Как только я зашла в дом то прислушалась.
Я: спит значит.
Осторожно сняв со своих ног тяжеленные берцы своего отца я прошла на в 2 этаж. Идя по лестнице я взгленула на настенные часы там время показывала 3:50.
Осторожно за цыпочках я подошла к комнате где тихо и мирно спал Кит.
Чуть чуть приоткрыв дверь со скрипом я зашипела.Я: Черт, нужно двери смазать.
Я подошла к кровати и увидела милое чудо. Который обнилам одеяло во сне.
Я осторожно боясь разбудить своего спасителя убрала прядь с его лица и улыбнулась.По техоньку я закрыла за собой дверь своей комноты скатилась по стенке слеза поделись с моих глаз. В голове крутилось только одно.
☁️Почему я? Я просто хочу обычной жизни. Но это что во мне сидит машина для убийств и спасения человечества не доет мне покоя☁️
Я осторожно встала с пола и поплелась в ванную комнату. Слезы так же текли рекой с моих глаз.
Я сняла с себя всю одежду и встала под холодный душ.Сделов свои процедуры я одела белую футболку и белые спортивки.
Смотря на себя в зеркало она осознавала всю сущность ее тело и внутренний мир
.
Я спустилась на кухню и достала бутылку Коньяка.
Открыв ее я стала жадно пить содержимое бутылки слезы лились водопадом, а горло юной особы обжигало крепкая жидкость алкоголя.Посмотрев на стол перед собой она заметила ножы.
Она принела решения...
Сделать себе больно...Пов у Мурмаеров:
Пэй: Может мне кто нибудь объяснит что с Т/и не так почему у винни до сих пор шоковое состояние?