9 Глава.

32 4 0
                                    

Пов неизвестный:

Я спокойно сидел у себя дома и читал книгу как услышал крики потом взрыв. Я быстро взял пистолет и отправился на улицу зайдя за угол улицы я увидел как машина горит а рядом кто то лежит. Я решил подойти ближе. Это была девушка лет 18 красивые чёрные волосы которые уже слиплись от крови милое  лицо все в садиннах. Я решил проверить ее пульс.

Я: черт, она же умирает.

Я огляделся по сторонам и увидел зомби которые направляется сюда. Я подхватил девушку на руки и быстро побежал домой. Она была очень легкой так что проблем не составило ее нести. Я быстро зашёл в дом и понёс её на кровать в свою комноту. Орать проверил пульс. Я его не почувствовал. Я не растерялся и начел делать примой массаж сердца.
Через 7 минут она начела дышать. Я быстро взял аптечку и стал обрабатывать ее раны на теле сначала лицо. Я щипцами стал вытаскивать осколки и одновременно обрабатывать.
Через 15 минут я закончил обработку на лице и шеи этой милашки. Я решил раздеть ее так как мне нужно осмотреть ее повреждения да и одежда была в крови. Я ее раздел до нижнего белья и увидел кровотачешии раны на груди и животе. Я по техоньку стал обрабатывать и зашивать ее глубокие раны.
Через 2 часа я закончил с обработкой ран и сделал ей холодный компресс. Девушка тяжело дышала но я знал что она не умрет и это меня успокоило.
Свою ночь я сидел возле нее чтоб не было хуже.
Так прошол месяц, девушка не приходила в сознание я ухаживал за ней.

Утро:
Я проснулся возле кровати девушки она шевелилось похоже пришла в себя.

Пов т/и:

Я очнулась все тело ужасно болело я вспоминала обрывки той аварии последниее что я помню это Винни прижимал мое тело ближе к себе. Я открыла глаза и я увидела что я в какой-то комнате. Рядом со мной был какой-то парень он держал меня за руку. Я попыталась пошевелиться но из-за боли я простонала.

Я: ммм черт

?: о очнулась на конец)

Я: я умерла?

?: глупенькая? Я спас тебя, ты у меня дома)

Я: спосибо, но не стоило, я не кому не нужна...
По моей щеке скалилась одинокая слеза.

?: эй, ну ты чего? Не плачь милая... Все будет хорошо)

Я: спасибо еще раз, я очень благодарна тебе за спасение мой никчёмной жизни. Так стоп. Я вижу тебя!? Я вижу о мой бог, мое зрение оно вернулось!!!

❌Апокалипсис❌Место, где живут истории. Откройте их для себя