12 Глава.

27 4 1
                                    

Как только я хотела выйти из этого дома меня остановил голос.

Крис: т/фишка, останься на одну ночь.

Сиерра: Крис, она тут нахуй не нужная, пускай идет на трассу или в дешёвый стрип клуб будет перед  мертвецами своей доской крутить!!!

Крис: что ты токое говоришь!! Она приличная девушка!! Да и она моя дочь хоть и названная, так что прошу не обогащяйся грязными словами на эту милую леди!

Эн: Пейтон угомони сиерру.

Сиерра: кто тебе вообще рот давал открывать, или ты забыл кто я?

Эн: нет, прости.

Си: она будет передо мной на коленях ползать!!!
Т/и подойди ко мне!

Я подошла к Сиерре облокачиваясь об стенку, чтоб не подать виду что я больше не слепая. Я уже стою к ней в притык она смотрит на мое кровавое тело.

Си: на колени!

Сказала она приказным тоном как будто она делала гипноз, я решила поиграть с ней.
Я осторожно опустилась на колени и все ахнули.

Си: вот видите! Я говорила что весь мир будет передо мной на коленях как и эта лживая сука. Моли о пощаде тварь.

Я: пожалуйста отпусти меня прошу.

Я сделала заплаканный голос. Но это не помогло.
Она подняла одну ногу видимо хотела ударить но не тут то было я быстро перехватила ее ногу своей рукой и вывернула так чтоб она упала на пол.

Си: тупая сука отвали от меня.

Я постепенно выкручивала ее ногу до хруста.

Я: слушай сюда мразь я не кому не подчиняюсь, тем более таким как ты

Си: я понела только отпусти.

Я отпустила ее она резко встала на ноги и хотела было замахнуться но я отреагировала быстро сделала тройной сальто мартани назад.

Я: ахаха, играть захотела?

Си: сдохни тварь!

Она достала из заднего кармана пистолет и зарядила его.

Си: твои последние слова)

Я: пошла нахуй)

*Выстрел*

*Выстрел*

*Выстрел*

Резкая боль в животе. Я упала на пол и думала это конец. Но нет боль прошла, я аккуратно встала на ноги и пошла на сиерру. Она начала пятиться назад и стрелять по мне.  Я решила спугнуть ее. Я закрыла глаза и подумала об огне.
Вот как я выглядела.

Сиерра попятилась назад вот минута и она уже спиной к стене  а я подходу все ближе ближе к ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сиерра попятилась назад вот минута и она уже спиной к стене  а я подходу все ближе ближе к ней. Но меня откликает голос токой родной и любимый что огонь во мне затихает я поворачиваю голову и вижу Винни.

Я: Винни...

Винни: я милая я)

Я смотрела в его опухшие и красные от слёз глаза, я понимала как ему было больно за весь месяц который он думал что я умерла. Я подошла ближе к брату и обняла его на столько крепко что умнего начали хрустеть кости.

Винни: тише тише задушишь ведь

Я: хах, прости меня...

С моих глаз ринули слёзы.
Винни посмотрелина меня и обнял еще крепче.

Винни: я хочу видеть твои глаза.

О нет только не это подумала я и схватила брата за руку от всех по дальше. Вини потянулся к моим очкам но я остановила его.

Я: только не пугайся.

Вини снял мои очки и я открыла глаза. Он отшотнулся от меня.

Винни: это о том что я думаю?

Я: да. Не говори никому.

Я быстро выбежала из кухни  и отправилась к двери на выход вот я уже и на улице кричу последнии  слова.

Я: Я БУДУ ВСЕГДА РЯДОМ.

Я побежала домой.

❌Апокалипсис❌Место, где живут истории. Откройте их для себя