Начало пути?

183 7 5
                                    


'~•Игра Бога•~'

Тихий вечер, теплый ветер обдувает лес в котором живёт множество животных но тут спокойствие прерывается и в не большом дыме появляется два человека, немного зависая воздухе они падают на землю, встав они осмотрелись их лица выражали дикий шок.
—Где мы?.. –прошептала девушка лет 17 на вид.
Брюнет среднего роста пожал плечами и потер вески.
—Я.. я ничего не помню... –с отчаяньем промолвил паренёк.
—Нам.. надо что-то делать, уже скоро потемнеет что нам делать Лололошка? –потеряно сказала девушка.
Брюнет вздохнул и подойдя к сестре обнял ее. 
—Лин, не переживай... все хорошо, дыши глубоко.. –успокаивал брюнет.
Послушав своего брата Лина начала глубоко вдыхать и выдыхать.
Успокоившись они двинулись в неизвестном направлении осматривая каждый уголок этого леса, по их удивлённым взглядом можно было подумать что они не из этого мира а с другого..

С наступлением ночи на землю начала вылазить разная нежить, зомби, скелеты, и много других.. им повезло Ло и Лина смогли убежать и спрятаться. Их первая ночь прошла без сонно, только ближе к расвету Лина смогла заснуть, ей снился какой то маг в большой черной шляпе, полностью белое существо, чем то напоминающие бога и... кто-то в маске.. они все о чем то разговаривали и радовались Лина слышала только "Варнер! Варнер! Он мертв!" Все остальное было как в тумане...
Брюнет всю ночь размышлял о разном, и паралельно вспоминая где они сейчас, его удивляло то что он помнил про себя и про сестру но остальное... все было как а тумане..

Настало следующие утро, ребята двинулись.

Ближе к полудню у них уже были первые инструменты и немного яблок. День прошел быстро и к вечеру они забрались на не большой утес.
Лина с облегчением бухнулась на землю, Лололошка же поставил верстак и печку в неё тут же ударила молния и камень в горе начал заменяться незераком.

Лина от неожиданности вздрогнула и подпрыгнула, Ло же и не шелехнулся.
—Ха! Вы явились как и было предначертано Люциусом.. –прозвучал таинственный и незнакомый голос.
—Что!? –воскликнула Лина смотря на своего брата.
Лололошка лишь нахмурился и взяв сестру за руку начал уходить.

***
Ло упорно вел сестру по дальше от этого странного места, только когда они отошли на приличное расстояние Лололошка остановился и начал вглядываться куда то вдаль.
—Ты знаешь что это было?... –спросила русо волосая девушка.
Ло вздохнул и начал.
—Нет.. но мне это не нравится. –хмуро буркнул он.
Лина задумалась и покривив губы начала.
—Вообще.. что за Люциус? –поморщив нос спросила девушка.
К сожелению это был вопрос на который не мог дать ответ никто.. пока что никто.
Ло пожал плечами и пошел вперёд.
Лина вздохнула и направилась за братом.

~Вечная Искра~ 1 том Место, где живут истории. Откройте их для себя