В плене у...Бога

8 1 22
                                    

Пока все члены Оредна готовили механизм для то
того что бы спасти Древо Лина пыталась как то помочь им но когда она что то случайно сломала её выгнал Аргус, она послала его в пень и ушла, рыжий был удивлён её нахальством, Ло хотел пойти за ней но его нагрузили очередными заданиями. Девушка залезла на ветку великого Древа и сидела смотря на все с верху.
—Тоже мне... –буркнула она.  —Подумаешь что то сломала случайно..разве нужно так орать... идиот рыжий...
—Хах, Аргус иногда бывает..вспыльчив. –сказал низкий но приятный голос сзади,  девушка дернулась и чуть не упала от неожиданности
—Блять! Ух.. нахе... кхм.. –она замолчала увидев Джодаха сзади себя, тот только посмеялся услышав маты от неё.
—Хахаха! Не думал что такая милая на вид девочка такие плохие слова знает, прости Лина что напугал, я не хотел. –он ухмыльнулся смотря на неё, Лина же покраснела немного что он так осторожно подстебал её за маты.
—Кх кхм... простите Джодах..я не хотела...немного испугалась.. –пробормотала и отвернулась от него. Архимаг пару секунд наблюдал за ней а после подойдя сел рядом, не сильно близко и не далеко,  она инстинктивно отодвинулась от главы Ордена, тот усмехнулся не смотря на весёлое выражение лица в глазах был холод.
—Лина, я не кусаюсь, можешь не отодвигаться от меня.
Девушка лишь промолчала, пару минут они сидели молча , она чувствовала себя  немного не в своей тарелке рядом с ним, после напряжённой паузы он заговорил.
—И так...могу ли  я поинтересоваться от куда у тебя этот браслет?
Она пару секунд размышляла, ей не хотелось говорить правду.
—Ну.. нашла его в заброшенном корабле...
Джодах хмыкнул, сложно было понять поверил он или нет, снова молчание.. в этот раз осмелилась заговорить Лина.
—Эм.. Джодах, вы говорили что хотели поговорить со мной.. я не могу понять о чем
Его ухмылка стала шире,  он окинул её холодным взглядом и сказал.
—Сразу к делу? Хорошо... просто хотел задать пару вопросов,  если ты не против.
Лина приподняла бровь но кивнула в знак того что не против.
—Хорошо... вот мой первый вопрос, от куда вы пришли с твоим  братом?
—Увы я не знаю этого...мы..мы забыли все.. помним только наши имена и то что мы брат и сестра...а больше ничего..
Джодах внимательно смотрел на неё.
—Вот как...хм... удивительно.
Джодах задал ей ещё пару вопросов , они показались ей странными, и вообще не относились к делу.. она считала его ещё более подозрительным.
—Ладно, думаю это все, не буду утомлять тебя вопросами, хм.. вы кстати с Лололошка станете членами этого Древа.
—Мы? Я точно нет, ещё чего, пфф.
Джодах приподнял бровь, кажется она удивляла его ровно на столько как и заинтересовывала.
—Нет? Почему? Я думал это честь работать тут среди великих магов Даливарки.
—(О наконец-то я знаю название этого места, аллилуйя) –подумала Лина а после ответа быстро. —Кхм, для меня это не в приоритете, причём здесь эта мымра зелёная и рыжий пень. –пробурчала она и обняла свои колени, Джодах должен был держать свой строгий вид как обычно но не мог не усмехнутся, он не мог в её присутствии быть тем строгим Архимагом которого все в Ордене знали.
—Немного...оскорбительные прозвища для Эмриса и Аргуса, хах я не могу с того на сколько ты острая на язык.
—Они заслужили, этот троль зелёный ходит за мной по пятам, будто я собираюсь его книжечки дорогие сжигать,  а Аргус... он мне не нравится,  он тоже ко мне как к ребёнку относится..грх... бесят...а самое главное они эксплуатируют моего брата! Они пользуются тем что он слабохаракетный и не может сказать "нет" пойти в опасный сон и найти какую то бабёнку? Да конечно, без проблем, поймать злого бешеного демона? Да без проблем! И так постоянно...кхм... простите что выпалила это все.
Джодах внимательно слушал её, ему нравилось как она могла говорить все на прямую, почему то она заинтересовала его не только для своих целей но ещё этой бунтарской натурой.—Не извиняйся, я тебя понимаю, людей которые не привыкли отказывать постоянно используют, это закономерность.  –спокойно ответил он, дальше их разговор стал менее напряжённым, девушка даже начала думать что ей показалось что он подозрительный какой то.
—Ладно дерзкая девочка, я пойду у меня много дел что то я заговорился с тобой.
Лина и сама не заметила как они разговаривали не менее полтора часа, она кивнула.
—Рада была поговорить с вами.. дерзкая девочка?
—Хах, да, увидимся, и думаю тебе стоит пойти найти Лололошку, он ищет тебе уже. –после этого Джодах ушёл, спустя только время спустя Лина задумалась а от куда Джодах знает что её искал Ло?.. она спустилась и нашла брата, тот правда её искал, она подумала что это совпадение.  И вот так закончился их первый разговор,  но... она ещё не знала что после этого разговора её ждёт разочарование .

~Вечная Искра~ 1 том Место, где живут истории. Откройте их для себя