Лололошка занимался ограждением для свиней справился он в принципе быстро а после пошел искать самих животных. Лина же в это время сидела в рясных цветах неподалеку и плела венок для себя и для брата, для себя она плела из ромашек и одуванчиков , а Ло из васильков, почему то брат ей ассоциировался с васильками, попугая она так и не замечала, но куда он мог деться? Крыло ведь ранено у него не мог он улететь?.. мысли бегали в голове девушки одна за одной..
Тем временем Лололошка упорно искал животных, как и говорил попугай свиней тут мало.. но через время ему все таки улыбнулась удача и он нашел парочку хрюшек, привязав их к ободку он повел их домой к загону.
Вернулся он быстро, бегло оглядев территорию в поиске своей сестры, но она сидела на полянке в траве, все хорошо.. заведя свиней в загон он покормил их, в искре появилась маленькая хрюшка правда она была какая то иная, темно бордовая будто ее в огонь кинули глаза налиты кровью, а из носа текла кровь. От неожиданности Ло отскочил от загона а свинья возьми и заговори.
—Я тебя вижу..От неожиданности парень вздрогнул и отскочил. Из мыслей его вывела Лина которая тронула его за плече. От неожиданности он вздрогнул.
—Что то случилось? А то тебя так передёрнуло что я испугалась.. –сказала девушка внимательно смотря на Лололошку.
Бегло глянув на свинью он кивнул.
—Да хорошо... –промямлил он и недоверчиво покосился на "адского" поросёнка.
—Как знаешь.. вот смотри я тебе венок сплела! –сказала девушка с радостью. Встав на носочки она надела венок на голову Лололошки, идеально подходило к его бирюзовому шарфу.—Слушай.. а давай просто пойдем погуляем и посмотрим новые места? –вдруг предложил Ло.
Не долго думая Лина согласилась, взяв некоторые вещи они пошли.Шли они около получаса, им встретилась шахта, Лололошка решил сходить туда. Лина же не разделяет такой любви к шахтам по этому осталась с наружи.
В шахте было не очень много различной руди, парень решил добыть уголь и идти от сюда, ибо делать особо тут нечего. Не успел Ло добыть и пару кусочков угля как по ушам ударил страшный пещерный шум, рядом от куда не возьмись начали летать рой летучих мышей и во всем этом голос.. знакомый...—Встретимся в Аду..
Тут его прошибло, все таки он был прав, и этот некий Люциус и Ад связаны... Только как?.. только его мучал ещё один вопрос, почему именно он? Почему это странное существо является именно к нему нему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вечная Искра~ 1 том
AdventureВозможны ли путешествия в другие миры?.. есть ли там жизнь?..Мироходцы кто это такие? Из мира в мир вместе.. кто они? Брат и сестра? это загадка к сожалению.. но главное помнить: время помнит все... новый мир, друзья, враги, неразгаданные тайны и м...