Побродив в окрестностях ещё пару часов парень вышел на красивую поляну с цветами, недалеко была деревня, в другой стороне дом Дварфа, как оказалось Дварф это такой низкий человечек с бородой больше похожий на гномика.
Ещё немного подумав Ло понял что это хороший вариант, далеко конечно от того места где они жили но все же, Лололошка надеялся что этот демон не Найдет его с Линой. Почему то Ло думал что этот голос принадлежит демону...
И вздохнув парень пошел назад за сестрой.
***
Спустя часов пять парень вернулся к Лине, его сестра сидела на кровати читая книгу под последние лучи солнца. Дойдя до кровати Ло просто рухнул на кровать, Лина от неожиданности уронила книгу.
-О Ло! Ты вернулся! -радостно воскликнула Лина.
-Я так соскучилась за тобой что не злюсь на тебя, почти..
Ло слегка улыбнулся.
-Кстати! Ты обещал сюрприз! -сложив руки на груди сказала девушка.
-Хорошо хорошо, сюрприз в том что я не зря бегал туда сюда все это время, я искал лучшее место для постройки нашего дома. -Лололошка улыбнулся.
Эта информация слегка ошарашила девушку.
-Но.. зачем?.. это же тоже хорошее место, тут и деревня неподалеку.
-указав рукой в сторону деревни сказала русо волосая.
Лололошка вздохнул подбирая правильных слов.
-Ээ.. просто мне не нравится это место. -кратко сказал он.
Лина прищурилась смотря на брата.
-Ладно.. как хочешь, только у нас уже куча вещей.
-Ничего я донесу. -ответил он.
-Ну тогда раз порешали собирайся и пойдем. -сказал Ло вставая с кровати.
-Ээ. Кхм кхм, братец, глянь уже почти ночь, куда мы пойдем? Это же верная смерть.
Лололошка мотнул головой и сел назад на кровать и потерев переносицу сказал.
-Прости.. я что-то как-то не важно чувствую себя.. -вздохнул он.
Встав Лина села рядом с братом и обняв сказала.
-Ну тише, ты просто устал тебе надо выспаться, поспишь и завтра пойдем, ничего ж не случиться. усмехнулась Лина.
Ло хмыкнул, вот почему то сейчас может случиться что угодно.. -пронеслось у него в голове.
Даже не ужиная парень лёг и заснул сразу как только его голова коснулась подушки. Лина ещё некоторое время наблюдала за спящим братом, но потом поцеловав его в лоб лягла сама спать.***
Юная Лина встала относительно рано, Ло, как предполагалось видел ещё десятый сон. Немного полежав девушка решила приготовить еды в дорогу, зная брата она предвкушала длинное путешествие.Лололошка проснулся к полудню, и застал Лину то собирающую вещи то готовля что то.
-О проснулся, как спалось? -спросила Лина заметив проснувшегося брата.
Ло потянулся и сказал:
-Да вроде хорошо, только почему ты не разбудила меня по раньше? Пол дня уже прошло..
-Ты устал, по этому я дала тебе выспаться, ты не переживай, я уже собрала все вещи и приготовила сандвичей в дорогу. -улыбнувшись сказала Лина.
Ло встал и потрепав по волосам сестру пошел собирать свои вещи.
Уже через час они двинулись.***
Спустя ещё пол дня они все же дошли до назначенного места, могли б и быстрее, просто Ло слегка заблудился но все же пришли.Лина бессильно упала на мягкую траву, а Ло спустил тяжёлый рюкзак с плеч.
-Ну как тебе? -спросил Лололошка наслаждаясь закатом солнца. Вздохнув Лина привстала и осмотрелась, а и вправду здесь было не реально красиво, во круг пахучие цветы, немного дальше виднелась деревня, здесь было очень тихо и спокойно..
-Красиво. -сказала Лина все так же осматривая горизонт.
-Я знал что тебе понравится. -улыбнулся Ло.Остаток вечера ребята спорили на счёт планировки дома, Лина хотела не большой но с комнатами домик, а Ло хотел дом с множеством выходов и аркой. Победил все же Ло, Лине пришлось смириться.. и собрав немного дерева Лололошка принялся строить каркас дома, за ранние оставляя дыры которые позже должны стать дверьми. С дверьми парень слегка переборщил.. но менять ничего не стал. Лина лишь ходила бурчала на план дома, но что она может сделать?..
Прошло два дня.
Ребята снова спорили как услышали сзади себя чериканье, это был Картер. Ребята сразу замолчали.
-Ух.. как же далеко вы убежали.. -сказал Картер с тяжестью.
-Привет Картер! -махнула в знак приветствия рукой Лина.
-И вам привет! Я тут кстати не зря, есть у меня весточка для тебя Лололошка.
Ло удивился так же как и Лина.
-Мне?.. -переспросил паренёк.
Картер положительно кивнул.
-Это послание от того кто даёт голоса. -сказал он интригующие.
-Стоп.. а где письмо!? Неужели я его потерял! -воскликнул попугай.
-Он сказал дать письмо лично тебе в руки, я положил его под левое крыло, видимо когда летел потерял... Черт.. и где же это было?..
-поник попугай.
-Ладно, надо лететь искать!
Сказав это попугай улетел.-Странная птица.. -сказала Лина смотря в след улетающему попугаю.
Ло слегка кивнул.Через несколько часов попугай вернулся и слегка грустно сказал.
-Я его не нашел..
-Пролетел везде! Но так и ни где не нашел...
-Сам без письма расскажу. На высокой снежной горе, далеко далеко есть деревянная хижина, на улице холодно и морозно а внутри тепло так ещё и чаем пахнет, ммм... Ой.. что-то не то.. так вот там живёт, он, тот кто даёт голоса, незнаю зачем ты ему понадобился но он хочет видеть тебя. Все я полетел! Буду в своей лачуге! -сказав это попугай улетел.
Ло даже не успел ничего сказать.-"Тот кто дает голоса"? Кто это? -спросила Лина.
Ло лишь пожал плечами.
-И где его искать?.. -потерев переносицу сказал Лололошка.
-Хм, Картер говорил про высокие горы, я замечала тут неподалеку горы но не думаю что это они... По этому попробуй наведаться к картографу может он поможет.. -пожав плечами сказала Лина.
-Ладно.. пойдем поможешь мне расставить сундуки с печками и прочим. -сказал Ло задумавшись.
-Да конечно.To be continuous..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вечная Искра~ 1 том
AdventureВозможны ли путешествия в другие миры?.. есть ли там жизнь?..Мироходцы кто это такие? Из мира в мир вместе.. кто они? Брат и сестра? это загадка к сожалению.. но главное помнить: время помнит все... новый мир, друзья, враги, неразгаданные тайны и м...