Финал

8 1 17
                                    

Все члены Ордена в сборе: Альберто, Бастиан, Воланд, Джейс, Крайр, Люк, Селести, Цесанна и Эмрис с Лололошкой. Теперь они ждут прихода Джодаха в Орден и готовятся к нападению. когда Джожах уже явился все маги напряглись.
—Орден! По местам! Грх...Джодах, готовься ответить за все преступления против мирового порядка!
Джодах спокойно сидел на своём стуле с таким лицом будто ему скучно,  он даже зевнул, после слов Эмриса усмехнулся.
—Молитва из уст лжеца, забавно-забавно . –сказал Бог с усмешкой, Лололошка крепче сжал свой меч, после Джодах встал.
—Пусть будет так, я готов "ответить за грехи"
—Да что же ты такое несёшь... –пробурчал Эмрис. —Джейс, Воланд назад! остальные атакуем в полную силу!
Джодах усмехнулся услышав это, все
начали атаковать, однако ничего не подействовало, Джодах просто поглотил магию которую они использовали против него, после он махнул рукой и сел назад .
—Розмялись? Довольно,  думаю теперь вы готовы поговорить, у вас наверняка есть вопросы..множество вопросов. –Джодах кинул взгляд на Лололошку.— что же...позвольте вам рассказать сначала все..
Но Джодаха перебили, это был Лололошка.
—Где моя сестра?! Что ты сделал с ней?
Джодах вздохнул и закатил глаза.
—Прошу не перебивать меня.. так вот..
Архимага опять перебили, это был Эмрис. —Ребята! Не слушайте его! Мы и так все знаем кто ты такой на самом деле! И твой проклятый дневник читали, нам больше не нужно доказательств!
Джодах вздохнул. —Что же за день сегодня такой..вы дадите мне хоть что то сказать? Эмрис я слегка... разочарован
—Довольно! Альберто Люк давайте сюда!
Эмрис стал использовать какую то магию, Джодах подпер рукой подбородок смотря на это все.
—Мда, умно, узнаю стратега Эмриса
Эмрис тем временем продолжил.
—Воланд! Вперёд!
Демон стал выходить в перед.
—Ну теперь то ты за все ответишь пернатый! За Люца!..за всех них! Убью!!
Воланд побежал на Джодаха но... архимаг просто поднял руку и все замерли, он наложил на всех заклинание остолбинения.
—Я же сказал...Довольно.  –повторил слегка грубо Джодах. — Неужели ты, Воланд просто хочешь меня убить? Ради чего?
Демон рыкнул.
—Грх! Мы с Ло тебя уничтожим! –прорычал он. —За Люциуса! И сестру болванчика! Их смерть мы тебе не простим!
Джодах слегка усмехнулся.
—Я тебя убью за неё.. –сказал Ло.
—Ах, Люциус и Лина... значит я не ошибся.. ну что же.. –Джодах махнул рукой и чуть в дали от него появились Люциус и Лина, обое были без сознания, у Лололошки расширились глаза, сердце забылось быстрее.
—Лина...
—Люц?! Они мертвы?! –крикнул Воланд, Джодах спокойно смотрел на Воланда, сложно было понять о чем он думает.
—Да как ты смеешь насмехаться над нами?! Я тебя на куски порву! –прорычал Воланд, Джодах вздохнул и закатил глаза.
—Воланд, Воланд, такой де упрямый как и они. –Джодах что то сделал и Воланд увидел свой народ в своем сознании, демон успокоился.
—Мой..мой народ ещё жив...а Люц?  Он жив?!
—Можешь пойти проверить. –беспечно ответил Джодах, Лололошка почувствовал что тоже может двигаться и тут же побежал к своей сестре, она была живая, он с облегчением вздохнул обняв её, Воланд так обрадовался что Люциус живой что заплакал.
Джодах усмехнулся и спокойно сказал.
—Пора заканчивать, а то скоро  Лололошка и Воланд весь кабинет мне затопят. –Воланд и Лололошка никак не отреагировали на это, тем временем Люциус пришёл в себя.
—А?.. Воланд?.. где я?..  что за...что вообще творится?.. Лололошка! Бастиан.. вы..что вы тут делаете? Айко! –Люциус поднялся на ноги и взял свою змею на руки, полубог глянул на Лину и слегка оторопел.
—Она.. она мертва?..
—Что за глупости, конечно она живая. –ответил Джодах, Люц кинул на него злой взгляд .
—Ах, вот ты где урод крылатый, что это все значит? Почему они все здесь...и вообще где мы.. забрал у меня силу... тюрьмой пригрозил, теперь до остальных руки дошли?! Да кем ты себя вообще возомнил?!  Вот узнают эти четверо недоумков быстро башку тебе открутят!
—Да я сам его на фарш сейчас пущу!
—Воланд стой! Не смей!
—Ха, да что он мне сделает, ты видишь кем я стал?
—Говорю стой! Ты не видел что он сделал с Зефиркой и Аби...тебя он точно не пожалеет... я..я не хочу что бы ты умер...
Воланд замолчал.
—Всё? Ну наконец-то, кхм так вот вернёмся в истории с Люциусом и Линой.

~Вечная Искра~ 1 том Место, где живут истории. Откройте их для себя