Через некоторое время ребята вернулись домой. Уже была глубокая ночь, они без сильно рухнули на кровать и заснули.
Лине опять снился сон, в этот раз он был так реален... Она стояла в не понятном месте.. все было белое это было какое-то помещение только конца потолка и конца стен не было видно.
—Где я?.. –прошептала Лина но голос будто рассеялся, она ели услышала себя. Вдруг развернувшись назад она увидела существо в странном костюме с фиолетово черной маской и плащом. От неожиданности девушка дрогнула.
—Ну здравствуй Лина.. наконец мы встретились. –сказало существо спокойным тоном.
Звучал его голос низко даже слегка грубовато но его голос было так четко слышно что Лине казалось что он говорит у нее в голове.
—Кто ты и что тебе нужно?! –резко сказала девушка сжав кулаки. Ее голос как и в первый раз послышался тихо, ели слышно.
Существо глубоко и тяжело вздохнуло.
—Неужели потеряли память?.. –сказал он слегка вздохнув.
Лина лишь сильнее нахмурились.
—Хм ладно, у меня не так много времени, я пришел не просто так. –сказал вдруг серьезно он и замолчал.
—Я не смог связаться с Лололошкой и не время ещё.. а вот с тобой.. ты всегда имела силу над снами.. причина мне не ясна но это играет нам на руку. Я не могу просто прийти к вам... пока что не могу... но я хочу предупредить вас вы должны быть аккуратны! Не верьте тому кто кажеться невинным, вас предадут, пройдет очень много времени пока вы это поймёте..–он опять замолчал.
Девушка ошарашенно уставилась на незнакомца.
—Но кто ты и.. и от кудова ты знаешь нас и где мы?.. –прошептала девушка.
—Еще не время, все узнаете скоро. –буркнул он.
—Но.. кто нас предаст?
—Не могу сказать, время нельзя на столько изменять! Это очень опасно вы должны во всем разобраться сами! Черт..
—К сожалению мне пора.. –сказал существо с сожалением.
—Но мы скоро увидимся, и помните не доверяйте....!Последнее Лина не услышала, она резко проснулась. С ее лба стекал пот, ее терзало то ужасное чувство когда не понимаешь этот сон правда или плод фантазий?.. часть девушки отказывалась верить в правдивость происходящего, а часть... Понимало что это правда.. ещё немного посидев Лина лягла спать. Больше ей ничего не снилось.
Утро.
Лина проснулась в плохом настроение, ее терзало чувство что это вовсе не сон был и ей дали прямо понять что им нужно быть предельно аккуратно.. это заметил Лололошка.
—Эй, Лин что случилось, на тебе лица нет. –спросил Ло поедая бутер.
—Ничего... Все хорошо. –буркнула она.
—Но я же не слепой, вижу что что-то случилось. –сказав это Ло подсел и обнял сестру.
—Ты же знаешь что можешь мне все рассказать. –сказал он теплым голосом.
Лина замешкалась но все таки решила рассказать об ночном происшествии.Выслушав все это Лололошка нахмурился.
—Ты уверена что это не просто сон?.. –хмуро спросил Лололошка.
—Я сомневаюсь.. но все таки думаю что это правда было..
—Нам надо быть аккуратнее. –сложив руки на груди добавила Лина.
—Ты права..***
Прошло некоторое время, Лололошка занимался полом для дома а Лина читала книги и тут прилетел Картер, ребята оторвались от своих дел и подошли к нему.
—Привет. Ну что вы были у Ба..
Не успел он договорить как его перебил Ло.
—Да мы были у Бастиана. —Вздохнув сказал Лололошка.
—Ох.. он не любит когда его имя посторонним говорят.. и что он хотел от тебя? –с интересом спросил Картер.
—Он хотел что би я приютил тебя у себя.
—Что?... Видемо я сильно приувиличевал когда рассказывал про волоков... Черт! Он не так все понял! –подпрыгнул Картер.
—Стоп.. то вы согласились?.. –осторожно спросил Картер.
—Да. –улыбнувшись сказала Лина.
—Роджер я не брошу его он тоже будет со мной жить! Но как же это опять привыкать к местности и учиться заново еду добывать?..
—Роджер будет тоже с тобой а еда это не вопрос. –сложив руки на груди сказал Лололошка.
—Это что выходит, еду будешь ты приносить и это что остаётся только сидеть и жизнью наслаждаться?! Тогда я полечу за сынишкой надо вещички еще некоторые по собирать! А ты пока приготовь нам местечко!!
Сказав это попугай улетел.
Лина потёрла переносицу.
—Мда.. я вижу нам трудно будет... –вздохнула она.
Ло слегка кивнул головой и пошел делать жердочки для попугаев.***
Через время попугаи вернулись, с Картером прилетел попугай по меньше он и в праду не говорил но все же был довольно красивым.
—Кстати Лололошка, мы долго летели устали.. ты же что-то говорил про еду?..
—Я ..
—Я помню что говорил, принеси нам зёрен! Только мы едим отборные зерна! –громко чирикнул Картер .
Лина подошла к брату и шепотом сказала:
—Сказал, теперь отвечай за свои слова. –с усмешкой сказала она.
Ло лишь закатил глаза и принес зерна Картеру и Роджеру.
—Мм так вкусно! Тебе нравится Роджер?
Тот лишь чирикнул.Ло отошёл не далеко от дома и достал дневник который нашел недавно, он не давал ему покоя по этому он решил все таки вписать туда свое имя..
To be continuous..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вечная Искра~ 1 том
ПриключенияВозможны ли путешествия в другие миры?.. есть ли там жизнь?..Мироходцы кто это такие? Из мира в мир вместе.. кто они? Брат и сестра? это загадка к сожалению.. но главное помнить: время помнит все... новый мир, друзья, враги, неразгаданные тайны и м...