Karna.val.
Прошла неделя пробывания в отцоском доме. Я попала в банду Егора и Дани. В основном там Ева,Юля,Кирилл,Даня,Артём,Егор и я.
Сегодня я попросила Даню отвезти меня ТЦ. И сейчас одеваюсь три часа копаю свой богатый гардероб. И нахожу то что нужно джинсы в обтяжку с жёлтого цвета с притом рта. Скручиваю локоны. Одеваю аксессуары. Брызгаю на себя духи.
И иду к брату.-Дань я готова, поехали?-спрашиваю.
Даня сидит за столом своего кабинета и что подписывает.
-Валь я не много занят тебя Егор отвезёт,-отвечает брат.
Тут мы слышим сигналы со двора.
-Вот и он уже приехал,-улыбается он.
-Хорошо, пойду.
Выхожу с дома и смотрю на красивую чёрную Mercedes последней модели.
Из машины выходит Егор. На нем сегодня чёрная футболка без принтов и чёрный джинсы. Чёлка прикрывает глаза. На нем сидят стильные чёрный очки. Очки не много спущенный так что зелёный глаза встречаются с моими. Он походит ко мне.
-Милохина, ты чего такая секси?-дерзко ухмыляется он и осморивает меня с ног до головы его взгляд останавливается на губах.
-Извращенец,-облизываю верхнюю губу.
Егор быстро отмирает и открывает мне дверь переднего сиденье.
Сажусь в машину. А Егор обходит машину и тоже садится на кресло.-Ненавижу лето,-делиться со мной не нужной информацией.
-А я люблю,-делюсь.
Егор смотрит на меня и ухмыляется.
Включает кондиционер, как на улице слишком жарко.-Милохина,-смотрит на меня.-достань из бордачка конверт.
Нечего не сказав и открываю дверь бордачка и вижу там беленький толстый конверт.
-Открой.-приказывает Егор.
Открываю конверт а там деньги. И очень даже очень хорошие деньги.
-Столько хватит?-заботливо спрашивает.
-Да, но я не нуждаюсь в них.-возвращаю конверт обратно но место. Не успеваю я положить конверт в бардочок как он грубо схватил меня за запятье.
-Не смей мне возражать!-от его тона по телу мурашки
побежали.-Милохина не зли меня ясно так что взяла конверт живо.Жесть. Я что то не поняла. Кем он себя возомнил? Парнем? Братом? Мужем? Отцом? Или собствеником?Кем?
Я быстро выбралась из его хватки. И поставила конверт с деньгами в сумку.
-Бесишь, но спасибо.-сказала я и отвернулась к окну.
Не знаю почему но мне кажется что сейчас он улыбается и глядят на меня.
Проверить? Конечно проверю. Милохина нечего не боится и все что хочет делает.
Повернулась немного в сторону и боковым зрением проверяла.
Ой облом! Это облом!
Боковым зрением я встретилась с его зелёными измурдными глазами.
Он улыбается. Не скалится. Не ухмыляется. Он нежно улыбается мне и глядит то на дорогу то на меня. Мне кажется или покраснела как помидор.-Приехали.-говорит он.
-Спасибо что подвез, пока.-говорю я выходя из машины и Егор за мной.
Остановливаюсь. Разворачиваюсь назад и смотрю ему прям в глаза.
- Что?
-Я иду стобой, - выдаёт он. - не нужен насильник-пакетов?
Ухмыляюсь.
-Нужен, пошли,-киваю ему на здание.
Обнимает меня за талию и ведёт в тц.
Ошаламленно смотрю на него.-Руки!-через сжатые зубы рычу ему.
Парень тут же отстраняется и замирает как и я.
-Егор, ты чего остановился?-спрашиваю я.
Он берет меня за бедра и прижимает к себе.
Выдыхает горячий воздух мне в губы. Облизывает свои губы. Наклоняется немного в бок чтобы поцеловать.Нетушки.
Врезаю в его щеку горячую почещину. Отстраняется от меня на пару шагов назад протирает больную щеку.
На его лице теперь красуется огромное розовое пятно виде женской руки.
Все прохожий оглядываются на нас.
Стыд. Позор.Не пойми что у них в голове.
- Стерва,-говорит он все также протирая щеку.
-Извращенец,- он дерзко ухмыляется а я хмурюсь как туча.
_____________________
Мой фф "мы любим деньги будет" заморожен на время пока хочу писать этот...😬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохина, ты моя! | 18+
FanfictionОн-сын богатого бизнесмена. Девочки бегают за ним толпой но он еще не разу по настоящему не влюблялся. У него есть лучший друг Даниил они как братья и благодаря другу он найдёт свою вторую половинку. Он-известная девушка в Америке и в Москве. В Амер...