4.

166 5 0
                                    

После долгого обхода по магазинам я тощу и уставшую шкуру Егора в фас фуд. Да он сам бежит туда. Остановливаюсь и смотрю на шикарное розовое платье с цветочками.

-Быстрее пошли уже Валь я жрать хочу,ноги болят уже!!-жалуется он мне с пакетами в руками, а я стою и разглядываю витрину магазина с палатьеми.

-Егор,смотри какой красивый костюм...-говорю я сново остановливаюсь у витрины очередного бутика.

-Это же мужской.-внедоумение смотрит на меня.

-Кхм...Пошлика,-беру его за руку и тяну в магазин.

-Здравствуйте можно пожалуйста вот этот костюм который на витрине.

-Какой размер?-спрашивает консультант.

-Какой,Егор у тебя?

Егор приподнимает одну бровь. А потом говорит размер.

Консультант достаёт костюм. И я веду Егора в примерочную.

-Будем исправлять твой гардероб! А то ты постоянно в своих футболках и шортах. На мерь!-беру из его рук пакеты и отхожу в сторону.

Егор ухмыляется закрывает занавес и переодевается.

Через 5 минут из кабинки выходит Егор. Чёрный костюм отлично сел на него. Пиджак хорошо подчёркивает широкий плечи. Брюки конечно немного великоваты но норм.

-Покуртись!-приказываю я и она крутится во круг своей оси.-Шикарно! Все берём!

Егор нечего не сказав а с какой-то странной улыбкой идёт обратно в кабинку.

Далее мы идём на кассу.
Оплачиваем и выходим из магаза.

-Валь,пошли лучшее туда,-кивает он головой на дорогой ресторан.

- Давай,-соглашаюсь я и мы идём в ресторан.

Заходим в рестик и к нам тут же подходит девушка.

-Здравствуйте Егор Владимирович, здравствуйте Валентина Васильевна я Лена.

-Привет,Лен можешь пожалуйста отвести нас к дальнему столику, -отвечает Егор.

-Да конечно,прошу за мной.

Пока мы идём за Леной я замечаю что все посетители ресторана а чем то шептятся и глядят на нас.

Мы присаживаемся за столик. И открываем меню. Заказываем еду.

-Валь, не расскажешь о своём детстве?-спрашивает Егор от чего я удивлённо смотрю на него.-интересно просто послушать как у Дани откуда не возьмись появилась сестра.

Я сглатываю слюну. Моргаю по пять раз. И беру руку Егора от чего он приходит в лёгкие шок. Глядит на наши сплетеные руки своими измурдными глазами.

-Послушай. Мое детство это...не детство.

-А что тогда?)

Снова моргаю.

-Ад? Да точно Ад. Сначала побои в школе, потом проблемы с учёбой  потом...-я быстро замолкаю и убераю свою руку.

Но Егор снова берет её прикрывает своей ладонью и медленно плавно гладит.

-Я ненавидела себя как и другие...а знаешь я отца та не видела он только раз в год он приезжал...-я опускаю глаза.

-Дядя Вася твой родной отец?-спрашивает Егор и я киваю головой.

-Мама спала с ним и не знала что он женат на тёте Марго. Она была его любовницей сама того не зная. А потом появилась я. Некоторое время мы жили вместе как обычная семья. Мама накрывала стол и звала нас кушать. После завтрака отец уходил на работу. Мать ждала когда он сделает ей предложение но потом обсалютно случайно узнала что он женат...Когда мать спросила какого ты выбераешь...он выбрал свою заканную жену. Он выбрал Даню а не меня. Мы невидились много лет с отцом. А ещё ребёнком была лет 10-14 было я очень сильно скучала. В 15 лет мать...покончила собой...а я осталась одна. И вот через несколько лет я стала одной из самых влиятельных людей Америки и России. И отец узнала обо мне.

Егор нежно гладил мою ладонь своими пальцами.

-Ты очень сильная девушка раз столько всего прошла.-ог телпо улыбнулся мне.

Откуда не возьмись мы замечаем  официанта. Он кладёт на стол тарелку с шашлыком,миску с салатом.

-Приятного аппетита.-кидает он и уходит.

Мы приступаем за трапезу. Спустя 20 минут мы все поели и теперь разговариваем.

-А как твоё детство прошло?

-Обычно) нечего интересного школа,деньги,игрушки и тд. А если смотреть на подростковые возраст то было весело. Клубы,девчонки,тусовки,байки круто вообщем.

-Расскажешь какую нибудь историю?

-Да есть один случай с твоим братом. Однажды когда нам было по 17 мы угнали полицейские байк.-дальше Егор рассказывает мне длинную смешную историю с ним и Даней.

Я искренне смеюсь и улыбаюсь.

Пока все дети развлекались я находила способ заработка
Работала в 2 работах плюс учёба. Я не знала что значит подростковое веселье. Никаких клубов,друзей,отношений.

-О какого я тут вижу!

__________________

Извините что проды так давно не было))


Милохина, ты моя! | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя