6.

163 3 2
                                    

Просыпаюсь в своей комнате в доме Милохинов. Быстро стою и подхожу к шкафу одеваюсь и иду на завтрак.

-Доброе утро,-встречает меня Даня.

Прислуга уже порхает во весь дом.

-Доброе)-отвечаю.

-Пошли завтракать а потом на работу.

Мы заходим в столовую за столом пусто. Не в том смысле что нечего хавать . А в том что некого нет. За столом всего 3 тарелки хотя должно быть 5.

-А где все?-спрашиваю я у Дани на что он пожимает плечами и я оттодвигаю для себя стул.

-Мама Марго и папа уехали по делам в другой город,-вдруг в столовую заходит Валя.

Сегодня на ней одето чёрная блузка с вырезом на ключицах и такие же чёрные брюки-клеш.

- Доброе утро,-говорит Даня сестре и она кивает и садится за стол.

- Как я вчера оказалась дома? -внезапно спрашивает она я ухмыляюсь налевая себе из чайника чай .

Завтрак как всегда по турецкии. Апельсиновый сок,разные салаты, закуски,чай, вода и основное яичница с помидором.

-Уснула и я принёс тебя домой,-отвечаю на вопрос Вали.-ты кстати очень лёгкая.

Она широко расширяется свои коричнево-карамельного цвета глаза.

- Что?-откладываю вилку с едой неудержав её взгляда.

-Я надеюсь ты меня не лапал где попала,-смотрит на меня таким взглядом будто убить хочет.

Я даже на минуту испугался что сейчас она вцепиться в моё лицо своими длинными маникюрными когтями.

-Конечно же нет, я же не дебил чтобы лапать спящую Вальку Милохину. Делаю паузу и наблюдаю за ее прожигающую во мне дыру и еще шире ухмыляюсь,-Но и небуду лгать Ты такая секси, я бы хотел тебя разочок тра....

-Закрой рот!-в стол прилетает удар от маленькой ладошки. Замечаю что её глаза расширились ещё шире до нельзя.

За всей ситуации Даня с интрижкой глядит на нас и продолжает есть свой завтрак не отрывая взгляда с нашей перепалки.

-Валя,не кипетесь ты так, я же шучу)-усмехаюсь я спустя 5 минут гляделок. После успокоившься уже с серьёзным лицом заявляю саму правду а уже не шутку.-я бы хотел тебя не раз,-гляжу за её реакцией.

Милохина, ты моя! | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя