Pov:Karna.val.
После завтрака мы все расходимся по комнатам одеваться. Я одеваю розовую мини-юбку и белый топик.
Сегодня у меня будет тренировка по теннису. Так что это лучший наряд для сегодняшний дня.На ношу на губы розовый блеск и крашу ресницы, немного хайлатера и все. Образ готов.
Беру спортивную сумку и иду вниз к парням. Машины у меня пока ещё нет но завтра я планирую пойти в авто салон и выбрать себе классную машину. В Америке я часто ездила на черном Rols Royals с личным водителем. А тут я хотела бы обычную Mercedes или BMW.
-Поехали?-спрашивает Егор.
-А где Даня? -спрашиваю.
-Он уже уехал опаздывает как и я так что пошли,-открывает входную дверь пропуская меня.
Садимся в машину и едим в тишине.
-Кем ты меня возомнил?-гляжу на него.
-Сестрой друга, а что?
-Почему ты сам так обращаешься со мной будто я твоя девушка?! Как тебе не стыдно говорить о сексе?! Я уже молчу что было неделю назад!
Вы скажите что было неделю назад. Вот что было.
Сижу в гостиной на диване и попиваю чай читая роман.
-Милохина что делаешь?-откуда не возьмись слышу голос Егора.
-Не видишь?-злобно отвечаю.
-Неа,оспел от твоей красоты,-ухмыляется он и садится рядом со мной рукой обнимая меня за плечи.
-Ты не охуел?-смотрю на него а он берет меня за подбородок.
-Наверное,-шепчет мне в губы и нежно целует их. Пытаюсь оттолкнуть его от себя но нихрена не получается.
Егор углубляет поцелуй и делает его более жёстче. Берет меня за талию и сажает на свои колени. Его руки гладят мою талию и бедра. И это капец как приятно. Пытаюсь не показывать свое удовлетворения.
-Отпусти,- отстраняюсь от его поцелуев и отталкиваю. Но Егор сильнее сжимает меня в своих руках.
-Не отпущу,-шепчет мне в губы.-хочу тебя. Капец как хочу. У меня привиде тебя трусы рвутся. Это нормально? Или как? Меня заводит даже твой злобный взгляд.
-У тебя полно девчонок! От меня отцепись!
-Не могу,-отрицательно мотает головой. - я хочу именно тебя,-впивается в мои губы как голодный зверь и сжимает мои ягодицы в своих ладонях.
-Валь!-слышится со второго этажа голос Дани.
-Иду!-кричу я ему и быстро стою с колен Егора и бегу на второй этаж.
-И что было неделю назад? Все норм было. Я просто сказал правду и выполнил один пункт из своего списка. Поцеловал тебя и палапал.
-И что дальше у тебя по списку?-нервно усмехаюсь.
-Переспать стобой,дальше не придумал)-ухмыляется он.
-Даже если когда то мы переспим это нечего значить не будет и ты отвалишь от меня раз и навсегда.
Егор ещё шире ухмыляется. Ему блять нравится меня злить.
Дальше мы едим в тишине.
******
К вечеру я готовлюсь к вечеринке.
Лук:На этот раз мы все вместе едим на тусу в одной машине.
Как мы все расположились в машине задние сиденье. В середине я, в одной строне от меня Алена в другой Егор. А Даня с Юлей на переднем. Даня короче один кто не будет сегодня пить потому что он за рулём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохина, ты моя! | 18+
FanfictionОн-сын богатого бизнесмена. Девочки бегают за ним толпой но он еще не разу по настоящему не влюблялся. У него есть лучший друг Даниил они как братья и благодаря другу он найдёт свою вторую половинку. Он-известная девушка в Америке и в Москве. В Амер...