5.

158 4 0
                                    

-О какого я тут вижу!-раздается девьчий голос.

К нашему столику подходит уверенной походкой соблазнительная блондинка.

-Егор! И....Валя Милохина!

Я странно гляжу на неё. Неудивительно что она меня знает.

-Крис?-глядит на нее снизу вверх Егор.

-Вижу быстро ты нашёл себе новую,-косится она на меня потом наигранно улыбается и протягивает мне руку.-Я Кристина приятно познакомиться!

Моргаю по пять раз и в ответ протягиваю руку для рукопожатие.

-Приятно познакомиться,-отвечаю ей.

Замечаю как Егор шокирована смотрит то на меня то на Крис.

-Крис что тебе?-спрашивает он.

-Нечего, подошла чтобы поздороваться,-хитро глядит на меня.-Ладно развлекайтесь я пойду.

Разворачивается и уходит. Егор странно смотрел на меня а куда вдаль.

-Что?-неудеражала я эти гляделки.

-Пошли? Или ещё десерт закажем?-спрашивает он.

-Давай лучше пойдём, устала очень,-отвечаю я.

Выходим из ТЦ и садимся в машину.
Дальше длинная дорога.

И тишина. Убаюкивающая тишина.

Pov:Egor Ship.

Всю дорогу поглядываю на Валю. Та быстро засыпает и мило сопит в сиденье.

Через несколько минут приезжаем. Но вот Валя до сих пор спит.

-Валь,мы приехали вствай,-шепчу ей и заправляю за ухо локон волос.-Милохина вставай.

Но та ещё спит. И на вид очень крепко спит.

-Ва-ль вставай.

Не просыпается.

Значит понесу до дома. Главное чтобы её семейка меня спалила, а то ещё женить нас решат.

Так Даня дома а вот дядя Вася и тётя Марго сейчас должны быть на какой-то супер мего важной встрече.

Значит все ок! Даня то поймёт меня. А не решит что нас нужно женить.

Вышел из машины и открыл дверь Вали. Взял её на руки. А она лёгкая. Даже слишком.

Она мило поеразалась у меня на руках и уткнулась носом мне в грудь.
Губы тут растянулись в улыбке.

Вообще я редко улыбаюсь. У меня есть коварная улыбка и ухмылка, один оскал. Постоянно скалюсь. И маме это не нравится говорит что слишком дерзко а она любит милоту и приличия.

Постучался в дверь и тут же мне её открыла горничная Дарья.

-Егор Владимирович? -спрашивает она и пропускает меня внутрь.

-Угу в ТЦ ездили и уснула в машине,-говорю я поднимаюсь по лестнице.-очень крепко уснула,-усмехаюсь.

Когда добераюсь до спальни Вали на пол пути встречаю Даню. Он удивлена смотрит то на меня то на чудо в моих руках.

-Егор что случилось?-спрашивает он и подходит ко мне. 

-Шопинг с твоей сеструлькой утомил меня и её и она уснула. О-чень крепко уснула!-говорю я и уже кладу её на кровать.

-Пойдём отохнешь как следует,-подмигивает мне Даня а я ухмыляюсь и иду за ним.

-Что будешь сок,колу,воду,фанту?-говорит он подходя в бару.

-А есть что то повзрослее?-усмехаюсь я.

-Конечно,водка сойдёт?-спрашивает Даня на что я киваю.

Даня наливает в стаканы водку и мы проходим к коженаму дивану.  Мы с Даней садимся на него и долго беседаем. А потом идём играть в приставку.

Так я и остаюсь с ночёвкой. Дом Дани это мой,мой дом это дом Дани. У нас всегда так устроена и у нас даже есть свои комнаты. Просто наши родители лучшие друзья они уже дружат всю жизнь. И это настоящий пример дружбы.


Милохина, ты моя! | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя