Мои глаза, видели истину

72 2 0
                                    

Том первый.
Предыстория.

***

Ночь. Солнце давным-давно скрылось за горизонтом, утянув за собой длиннющие лучи, уступая место высоким теням, уже заполонившим тёмные переулки и глубокие чащи. Темнота неспеша вышагивала по округе, накрывая каждый уголок своей тенью, наконец отвоевав своё покровительство у яркого и выдавшемся чересчур солнечным дня. Почти незаметный туман окутывал землю, создавая загадочную и мертвецки спокойную атмосферу. Постепенно на тёмном и бесконечно идущем вдаль холсте загорались ледяные звёзды. Мрак окутал землю, заставляя обитателей планеты разбежаться по домам, дабы лечь спать, или же, напротив, выгоняя из уютных квартир, вилл, коттеджей и прочих зданий, чтобы увидеть чарующее событие собственными глазами, пока небесное тело светило, что было названо «Луна», только-только принялось набирать обороты для своего особого «представления».

На календаре уже ▉▉ число. В эту ночь вместо привычной белой Луны появится пугающая и редкая - Чёрная. И называлось данное чарующее явление природы «солнечное затмение». Красивое зрелище... Не так ли?

Между тем, отворив достаточно тяжёлую, массивную и до чёртиков скрипучую дверь в кабинет мужа, Маргарет тихо прошла внутрь, прикрывая половину своего лица веером, и уверенность так и витала в воздухе вокруг неё. Взор прищуренных глаз тут же проскользил по давно знакомой расстановке кабинета: голубоглазая вновь лицезрела эти противные серые обои, книжные шкафы, стул и стол, камин в углу...

- Всё ещё работаешь?

Атмосфера в помещении в миг переменилась из «спокойной» в «тяжёлую», стоило главе семейства поднять голову, оторвавшись от чтения очередной толстенной и почти распавшейся на куски книги. Мужчина вздохнул и, облизнув палец и перелистнув страницу, буркнул:

- Как видишь. Тебя что-то вновь тревожит? - Отмахнулся глава семейства, восседая на громоздком дубовом стуле, издали напоминающем трон какого-то диктатора мелкого, но воинственного государства. При каждом неаккуратном движении господина стул издавал жалобный скрип, будто боясь, что хозяин вот-вот встанет и объявит войну всему миру. Но этого не происходило. Глава был занят какими-то документами.

Если что-то и не нравилось Георгию в своей жене, так это постоянные вздохи и вежливо-ядовито упрёки: Маргарет никогда не говорила прямо и открыто, не украшая свою речь очередными размытыми вопросами и неточными ответами... Это всегда раздражало, но поменять столь ненавистную привычку в характере жены - выше сил самого Георгия. Он слишком устал, чтоб тратить время на перевоспитание уже взрослого человека.

Когда восходит чёрная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя