Пов: Автор
И так. За утро у девочек не чего не произошло. Девки позавтракали с Египтянами и пошли в учебное учреждения. Египтяне начали изучать опять мир людей и время пролетело так быстро, что они и не заметили возвращения девушек.
- Чем занимаетесь?- спросила Ромина прыгая на диван.
- Я бы сказал, что пора пойти и потренироваться. - сказал Апис.
- Согласен с тобой друг мой. - сказал Кефер.
- Вот вы где! Идите ко мне мои хорошие!- сказала Алла забирая щенят. - Пойдёмте я вас покормлю, а не то голодные бедняжки мои. - сказала Алла и ушла с щенятами.
- Типичная Алла. А вам удачи, но будьте осторожны. - сказала Ромина.
- Не переживай землянка. - сказал Эксатон и пошёл на улицу.На кухне Алла стала кормить щенят, а за одно и сама поела. Она так же купила для щенят корм для дрессировки.
- Так ну, что начнём наши занятия. - сказала Алла.
Щенята все во внимание.
Алла стала говорить команды, а щенята сначала не понимали, но с третьих или пятых попытках всё получилось.- Вы мои умнички!- гладя собак и давая им лакомство сказала Алла.
- Хех, а они тебя слушаются. - сказала Яна.
- И хорошо.) - ответила Алла, а щенки побежали играть на улицу. - кстати, а где египтяне?
- Они на улице тренируются. - ответила Яна.
- А, ну ок. - сказала Алла и тут на улице резко, даже не естественно стали собираться грозовые тучи.
- Так это не естественно. - сказала Яна.Алла не сказала не слова, а просто пошла на улицу.
- Хана им. - сказала Милана смотря на уходящую Аллу.
- Ага.) - ответила Яна.Подойдя к выходу на улицу и облокотившись о дверь Алла стала наблюдать. Кефер начал атаковать. Его атака создала водный поток и он атаковал Анубиса. Анубису был весь мокрый.
- Вы, чего творите!!?- воскликнула Алла.
Все сразу же посмотрели на неё.
- А, что такого?- спросил Ка.
- Как, что? - Алла быстро забежала в дом и принесла плед и накрыла им Анубиса, тот в свою очередь немного при офигел. - Так нельзя! Вы же не в жаркой пустыне! Вас же про дует и вы заболеете!- говорит Алла.
- Да не про дует тут не кого!!! Забери это!!- крикнул Анубис и сняв с себя плед кинул в Аллу.
- Анубис накинь это на себя и иди в дом, погрейся. Ты можешь заболеть это - не шутки!- сказала Алла.
- Да, что ты при копалась!!?! Достала!!! То вечно злая!!! То добрая!! Определись!!! У меня Иммунитет, чтобы ты знала !!! Давай вали от сюда и не мешайся!!! - громко прорычал шакал прямо в лицо Алле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так повелел Ра
FantasyВ городе Лондон жили четыре сестры. И вот однажды им на порог сволилось одно приключение.