Пов: Автор
Утро. 6:25 утра. Алла уже на кухне. По скольку у них теперь больше голодных ротом она разрывается между блюдами. В итоге она приготовила: жаренную картошку, салат, амлет и свежий сок. Да, вроде бы не много, но вы представьте их количество. Со второго этажа уже спускались сёстры.
- Доброе утро Ал. - сказала Яна.
- И вам не хворать. - сказала Алла.
- Египтяне ещё спать?- спросила Ромина.
- Думаю,что ДА!!- прямо перед лицом Аллы прилетело копьё Гигсоса. - ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ!
- Ой. - сказал вошедший Гигсос. - Доброе утро. - невинно сказал Гигсос.
- И тебе не хворать. - сказала Алла стараясь держать себя в руках и не врезать Гигсосу сковородой по голове.
- Я так понимаю у вас тренировка. - сказала Яна.
- Да. Прошу прощения за то, что чуть вас не убил. Обещаю больше такого не повторится. - сказал Гигсос и убежал.
- Нет, ну нормально?!- спросила Алла.
- Мужчины, что с них взять?- сказала Милана.
- Так ладно хватит болтать. Нам уже пора ехать на учёбу. Ромина, можешь сказать нашем гостям, что нас не будет некоторое время и, что бы они нам дом не разгромили?- спросила Яна.
- Конечно!- сказала Ромина и побежала на задний двор.
- Алла, у тебя же сегодня меньше всех уроков?- спросила Яна.
- Ну да, а, что?- спросила Алла.
- Можешь сходить в магазин за тканями и за швейными материалами?- спросила Яна.
- Нашим Египтянам будем одежду шить?- спросил с ухмылкой Алла.
- У нас руки из жопы. Я отнесу знакомой. Она хорошо шьёт. Нужно только материалы. - сказала Яна.
- Хорошо я заскочу и куплю. - сказала Алла.
- Вот и прекрасно. - сказала Яна.В это время Ромина выбежала на задний двор.
- Ребята и девчата!- воскликнула Ромина. - Мы с девочками в колледж сейчас уходим и хотим вас попросить, чтобы вы дом наш к чертям не разнесли, ок?
- Хорошо, мы нечего не сломаем. - сказал Лео.
- Вот и чудесно! Тогда да обеда!- сказала Ромина и повернувшись врезалась в Аллу и они обе упали.
- Роми, ты как?- спросила Алла вставая с пола.
- Всё норм, а ты зачем пришла? - вставая сказала Ромина.
- Я пришла сказала, что в холодильнике есть, суп, плов, и если, что, то можно пожарить яичницу, а так же есть пельмени. Лео, ты же умеешь управляться с кухонной утварью? - спросила Алла.
- Конечно, можете даже не переживать и спокойно идти учиться. - сказал Последний фараон.
- Хорошо, тогда, Ромина быстро, а не то опоздаем!!- скомандовала Алла и девочка ушли.
- Странные они. - сказал Тот.
- И не говори. - сказал Гигсос.Девочки выбежали из дома и быстрым шагом пошли к остановке. К их нему сожелению в их места образования нельзя приезжать на собственных машинах. Их могут забрать и не отдать без разрешения родителей или же до конца года. Поэтому девочки ходят на маршрутки.
В колледже у девочек нечего не произошло в отличии от ох дома.
Войны тренировались, но тут Лео почувствовал, что хочет есть.- Друзья, как на, счёт перекусить?- спросил Лео.
- Я не против. - сказал Гигсос.
- И я бы перекусила. - сказала Нейт.
- Я не против попробовать Аллену еду. - сказала Сехмет.
- Тогда пошли, я разогрею. - сказал Лео.Египтяне пошли на кухню. Там Лео стал разогревать еду.
- Не выглядит как сложная технология. - сказалось Карнак.
- Да это вообще не сложно сейчас я тебе объясню. - сказал Лео и начал объяснять работу микроволновки.
- Ага, всё ясно. - сказал генерал.
- Вот и супер, тогда я за тарелками. - сказал Лео полез за тарелками.Пока Лео лазил за тарелками Карнак решил взять и положить в микроволновку яйца, ещё и не в специальной форме. Он включил микроволновку и она начала пищать.
- Карнак, что ты сделал!?- вскрикнул Лео.
- Это получилось случайно!- сказал генерал.
- Ложись!!- крикнул Лео и микроволновка взорвалась.
- Нам хана от девушек. - сказал Гигсос.
- Мдааа, плохо мы обещания держим. - сказал Рамзес.
- Нужно это сейчас же убрать!- сказал Лео.
- Гор, сколько времени?- спросил Кефер.
- Сейчас посмо.....трю....- Гор только хотел пойти в гостиную как увидел Яну, Ромину и Милу. - Ооу, а вы уже вернулись?- глупо улыбаясь спросил Гор.
- Да, на удивление одну пару уменьшили, а последней вообще не не было, а ты чего такой взвенчаный? Что-то случилось?- спросила Яна.
- Ну....это как посмотреть. - сказал Гор пропуская девочек на кухню.
- ААААААА!!!!!- закричали девицы одновременно.
- Как вы это сделали?!!!- завопила Мила, хотя её трудно удивить, но им удалось.Я бы тоже удивилась если бы зашла на кухню, а там: весь стол чёрный, микроволновку как будто из внутри разнесли бомбой, пол весь не пойми в чём, но опять же чёрный, посуда побита, а вещи на рабочей поверхности вообще финиш.
- Нам пiзд@! - сказали девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так повелел Ра
FantastikВ городе Лондон жили четыре сестры. И вот однажды им на порог сволилось одно приключение.