- И так начнём пожалуй с первого этажа. - сказала Алла. - На первом этаже у нас кухня. * повела на кухню* Там прямо по коридору у нас ванная комната. Дальше идёт выход на задний двор. *вывела на задней двор* На заднем дворе у нас спорт площадка и тренировочный инвентарь. Так же тут мини бар, мангал, можно пожарить шашлык или просто отдохнуть когда дождь не идёт. *подул холодный ветер" Так давайте как в дом, а не то ещё простынете.
- Не уже ли ты за нас переживаешь?- спросил Анубис с некой ухмылкой.
- Ха, ещё чего надумаешь? Нет, просто не хочу на вас потом лекарства покупать. - сказала Алла.
- Ну вы и жестока. - тихо сказал Рамзес.
- Это да!! Из всех нас она самая без жалостная!!- сказала Ромина.
- Ой, не преувеличивай! Я не кого и пальцем не трогала. - сказала Алла.
- Верно, ты в них холодное оружие кидаешь. - сказала Милана.
- Ой, было то всего то один раз. - сказала Алла.
- На этой недели,что ли?- спросила Яна.
- Так Яна, может ты продолжишь?- спросила Алла.
- Нет не буду тебя отвлекать. - сказала Яна и ушла.
- Ну в принципе всё как обычно🙄. Пошли те на второй этаж. - сказала Алла. -*Поднялись на второй этаж* И так на втором этаже такая же ванная комната промо по коридору и до конца вторая лестница, что бы спуститься вниз, на задний двор. Так вот тут у нас перед выходом находятся две комнаты. По правую сторону от выхода у нас комната Ромины,по левую сторону комната Миланы. Та же вот тут у нас две лестницы (ну тип за комнатам Ромины и Миланы находятся лестницы) с Роминеной стороны моя комната, а со стороны Миланы комната Яны. У нас тут осталось ещё несколько комнат так,что вы их между собой культурно поделите. А мне пора. - сказала Алла и пошла на первый этаж.
- Ну как экскурсия?- спросила Яна у Аллы когда та спустилась на первый этаж.
- Да вроде бы норм, но нам стоит присмотреть им одежду. Как не как, а в Лондоне скоро холода придут. - сказала Алла.
- Уже переживаешь?- с ухмылкой спросила Яна.
- Пппффф, скажешь тоже. Просто не хочется на них лекарства покупать, ад и тем более, ты же знаешь, что я не люблю болеть и когда другие болеют тоже не люблю. - сказала Алла скрестив руки на груди.
- Алла - это ты можешь им заливать, но не мне. - сказала Яна.
- Да пошла и вообще, что заливать?! Думаешь, что я в кого-нибудь из них в первый же день влюблюсь?! Абсурд! - сказала Алла и пошла на кухню. - Так, освободить мои владения!
- Как скажете наш повелитель!- поклонившись сказали Ромина с Миланой и ушли с кухни посмеиваясь.Алла включила песню Вали Карнавал - Частушка.
- *начала танцевать* Всем девчонкам нужен то с кем их огонёк не гаснет. Как за каменной стеной с красной ниткой на запястье. Полный бабочек живот и сердечко рвёт на части. Ты писала для него семь ошибок в слове 'счастье'!
В гостиной.
- О! Запела!- сказала Ромина.
- И не говори. - сказала Милана.
- Это она поёт?- спросил Анубис.
- Да. - ответил Яна.
- Хм, не так уж и плохо. - сказал Анубис и ушёл.
- Алла давай следующую!!!- крикнула Яна.
- Хорошо!!- сказала Алла.Алла включила песню - Дискотека. (Под эту песню я главу писала))
- Алла!! А можно другую?!- спросила Яна.
- Я объездил много стран, люблю сумасшедших дамой! Без сахара, безо льда! - ответила Алла.
- Дискотека! Между нами океаны! Дискотека - гуляй Марь Иванова!- начала подписать Ромина.
- Подпишись на мой канал, а я тебе дам!- сказала Алла.Алла и Ромина начали танцевать под бит. Танец их был синхронным. Алла и Ромина двигали бёдрами под бит музыке.
- Милана, Яна, давайте к нам!- сказала Ромина.
- Вот именно! Чего расселись? Мы же всегда вместе танцевали! - сказала Алла.
- Вообще то у нас тут гости. - сказала Яна.
- Но сейчас же их здесь нет. - сказала Ромина.
- Нуууу, Хорошо! - сказала Яна.Девочки стали танцевать синхронно, подпевая ,(думаю текст писать не надо,верно?) в тат музыке девочки подымали руки и двигали бёдрами. Когда песня закончилась девочки дружно посмеялись над своим танцем.
- А ты не хотела!- сказала Алла.
- Мои вам благодарности. - сказала Яна.
- Давненько мы так не танцевали!- сказала Ромина.
- Было весело) - сказала Милана улыбнувшись.
- О! Даже Мила улыбнулась!- сказала Алла.
- Вы здорово танцевали!!- сказал Лео. Девочки посмотрели на выход к лестнице и увидели Египтян.
- А вы чего подсматриваете?!- спросила Алла.
- А вы и не прятались) - ответил Анубис.
- А если бы прятались?- спросила Алла.
- Хм, то тогда бы я не увидел этот прекраснейший танец. Мне понравилось ~ - сказал шакал.
- Да пошёл ты (/////)- сказала Алла и побежала на кухню.
- Хе, а я её всё таки за смущал) - сказал шакал.
- Бывает. - с неловкой улыбкой сказала Ромина и ушла в неизвестном направление.
- Эм, мне пора на тренировку!- сказала Милана и ушла.
- А мне дз делать. - сказала Яна и ушла.
- Походу мы их за смущали. - сказал Лео. И тут с кухни заиграла песня Akon - Right Now (Na Na Na).
- В любом случае мы войны и нам не по чину танцевать. - сказал Рамзес.
- За себя говори, а вот мне земная музыка нравится. - сказал Гор.
- Мне танец понравился. Они не плохо танцуют. - сказала Нейт.
- Вынуждена с тобой согласиться. Они и прада хорошо двигаются. - сказала Сехмет.
- Так мы же с комнатами не определились,пойдёмте. - сказал Лео.
- Пошли. - сказал Кефер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так повелел Ра
FantasyВ городе Лондон жили четыре сестры. И вот однажды им на порог сволилось одно приключение.