Глава 10

50 3 0
                                    

   Алла достала аптечку с нужными ей лекарствами и пошла на верх. Зайдя в комнату она увидела Анубиса, который сидел у неё на кровати.

- Ну ты как? - спросила Алла.
- Хреново и холодно. - ответил Анубис.
- Померь температуры, только градус не разбей. - сказала Алла передавая ему названный предмет. - А ведь кто-то говорил, что не заболеет. - язвила девушка.
- Можешь не язвить и так голова болит. - сказал Анубис.
- В следующие раз слушать будешь. - сказала Алла, но ответом ей послужила тишина. - Какая температура? - спросила Алла протягивая руку, чтобы забрать градусник, Анубис отдал ей его. - 38.5. М-да, выпей это. - она передала ему стакан с таблетками.

   Анубис молча взял таблетки и выпил их.

- Хороший мальчик) - насмехалась Алла.
- Издеваешься, да? - спросил шакал.
- Ну, если только чучуть.) Так, укройся одеялом, ты должен пропотеть. - сказала Алла.

   Анубис укрылся одеялом.

- Ты сейчас уйдёшь? - спросил Анубис.
- Если хочешь то уйду. - сказала Алла.
- Нет, не уходи. - отворачиваясь сказал Анубис.
- Хм, хорошо, я тогда почитаю. - сказала Алла.

   Взяв книгу с книжной полке, Алла села на край кровати и стала читать.
   В это время сёстры привели египтян на поляну, которая была закрыта со всех сторон лесом, так, что их не кто не заметит. К тому же эта поляна не далеко от дома. Минут тридцать ходьбы, а бегом и того меньше.

- Тут вы без проблем можете тренироваться + она не далеко от дома. - сказала Яна.
- И тут почти никогда нет людей, так, что вас не кто не заметит. - сказала Милана.
- Благодарим вас. - поклонившись сказал Кефер.
- Да не за что. Мы тут и сами часто бываем. Вы можете тренироваться, а мы девочки как и планировали беду отдыхать. - сказала Яна.

   Египтяне продолжили свою тренировку, которую прервали утром.
   В это время дома, Алла спокойно, полулёжа сидела на краю кровати и читала книгу. Щенята тоже вели себя тихо, лежали внизу, в гостиной.
   Алла только перевернула страницу книги как её резко обнимает Анубис уткнувшись лицом в её шею. Бедная Алла аш покраснела и с круглыми глазами посмотрела на шакала.

- Анубис!...(//////) - краснея сказала Алла.
- Ты тёплая.... - ответил тот.
- Ох..... Спи давай. - сказала Алла.

   Убрав книгу в сторону Алла устроилась по удобнее в объятьях мужчины и решила до спать утраченные утром часы.

_возвращаемся на поляну_

   Египтяне продолжают тренировку. Милана читает книгу. Ромине стало скучно и она решила залезть на дерево. Яна тоже решила порисовать.

- Хм.... Что бы написать? - мысленно спрашивала себя девушка. - Хм, а почему бы и нет. - сказала Яна и начала рисовать.

   На глаза Яне попался летающий среди неба Гор. Он учил Лео манёврам и она решила его нарисовать. Пока она рисовала то и не заметила, что на неё обратил внимание Гор. И вот Яна снова смотрит в небо, но не находит там Гора.

- Это я?

   Яна резко повернула голову и увидела Гора, который скрестив руки за спиной смотрел на ещё незаконченный рисунок.

- Эм......ну....да.... - сказал Яна.
- Красиво, но я так понимаю, что ты ещё не закончила, да? - спросил Гор.
- Да, я ещё не закончила, но когда закончу то можешь забрать себе, если хочешь конечно. - сказала Яна.
- Супер! Буду ждать! - улыбнулся Гор и полетел к Лео.
- Так, так, так. - услышала Яна. 

   Повернувшись она увидела Милану.

- Ты чего? - спросила Яна.
- А вы с ним... Мило смотритесь. - сказала Милана.
- Милана, не говори чепухи. - сказала Яна.
- А почему сразу чепуха? Мне кажется, что это возможно. - сказала Милана.
- Я тебе напомню, раз уж ты забыла, что он влюблён в Бастет. Мне с ней не сравнится. - сказала Яна.
- А тебе и не надо. Ты - это ты. Другой тебе быть и не надо. - сказала Милана, а Яна задумалась.
- Я вот одного понять не могу, зачем ты туда залезла? - спросил Эксатон.

   Всё дело в том, что Ромине стало скучно и она полезла на дерево, а Эксатон стоял под ним и наблюдал.

- Захотелось. - с улыбкой ответила Ромина.
- Ты точно ненормальная. - сказал Эксатон.
- Возможно. - непринуждённо ответила та и полезла ещё выше.
- Вот свалишься от туда и поломаешь себе что-нибудь. - сказал Эксатон.
- Не свалюсь, не в первый раз. - сказала Ромина.
- Невыносимая. - сказал Эксатон.
- А я и не прошу себя терпеть. - сказала Ромина и полезла ещё выше.
- Невыносима. - сказал Эксатон и пошёл к своим воинам.
- Какой-то он хмурый. - ухмыльнулась Ромина снимая шишку с дерева и прицеливаясь в лорда.
- Даже и не думай. - остановила её Яна.
- Ладно.( - ответила Ромина.

Так повелел РаМесто, где живут истории. Откройте их для себя