Глава 18

30 3 2
                                    

   С того случая прошло много времени. Уже совсем скоро новый год.
   Ромина как и обещала пытается помочь братьями наладить отношения и у неё это не плохо получается.
   Анубис как и хотел, ну и как обещал присматривает за Аллой, хотя той первое время это жуть как не нравилось и раздражало, но вскоре смирилась и привыкла.
   В общем и в целом девочкам удалось наладить отношения между воинами, что не могло не радовать.
   И вот сейчас уже начало каникул, зима, холода, и Алла которая мечится по кухне вся в делах и заботах аш с самого утра. На минуто сейчас уже 08:09 утра.

- И так! Ромина, на тебе комнаты! Милана - ёлка! Алла - продолжай в том же духе! А я в гостиную! - командовала Яна.
- А, что это происходит? - спросил Апис.
- Сегодня новый год! Нужно везде прибраться и подготовить стол, а ещё нарядить ёлку. - сказала Ромина.
- А мы поможем! - сказал Лео.
- Было бы не плохо!!! - крикнула с кухни Алла.
- Тогда, Эксатон, генералы, Тот и Сехмет - поможете Ромине. Кефер, Каа, Гигсос и Нейт - помогите Милане. Гор, Апис, Рамзес и Лео - помогите мне, а ты Анубис помоги Алле, если она тебя конечно же не убьёт. - сказала Яна.
- А может? - спросил шакал.
- Ну... Вы же с ней сдружились, так, что сильно не переживай. - сказала Яна.
- Ну, спасибо, успокоила. - сказал Анубис.
- Мы тебя помянем!!! - со второго этажа крикнула Ромина.
- Как оптимистично! - саркастически сказал Анубис.

   Все разошлись, а Анубис осторожно зашёл на кухню где была Алла. Она сразу и варила, и жарила, и резала, и кромсала продукты чуть ли не одновременно.

- Кхм, кхм! - прокашлелся Анубис привлекая внимание.
- Чего тебе? - спросила Алла.
- Мне Яна сказала тебе помочь. - проходя на кухню сказал Анубис.
- Хорошо, тогда нарежь овощи на оливье. - сказала Алла.
- Хорошо. - сказал Анубис и стал нарезать овощи, но очень небрежно и вообще у него не получалось как надо.
- Ты, что некогда не готовил? - спросила Алла.
- Я - воин. Мы как правила часто на кухне не бываем. - сказал Анубис.
- Я так и поняла, сейчас помогу. - сказала Алла.

   Пока Алла учит Анубиса правильно нарезать овощи, Яна вместе с выбранными ею воинами убираю в гостиной пыль.

- А, что вообще делают на этот праздник? - спросил Апис.
- Ну, в новом году празднуем уход старого и начало нового. Детям под ёлку ночью родителя ставят подарки. В полночь бьют куранты, это такие большие, главные часы в Москве. Мы пьём шампанское и запускаем в небо фейерверк. - рассказывала Яна.
- А фейерверк - это когда небо разоряется красками? - спросил Рамзес.
- Да, всё верно. - ответила Яна пытаясь дотянуться до верхней полки.
- Хаха, давай помогу. - сказал Гор и в туже секунду оказался около девушки, поднимая, и усаживая к себе на плечо.
- Спасибо. - сказала Яна.
- Хаха, пожалуйста. - ответил сокол.
- ААААА! Помогите!!! - вбегает в гостиную крикнула Ромина.
- А ну стоять!!! - крикнул Эксатон выбегая вслед за Роминой.

Так повелел РаМесто, где живут истории. Откройте их для себя