Глава 4. Ошибка

22 10 6
                                    

Мужчина стоял возле корабля и нервно курил. Он был в шаге от ошибки. Эта девица слишком манила его. Может и не специально, но фреонец еле сдерживался, когда только видел её, а особенно в таком одеянии.

- Чёрт! Чуть не лишился головы из-за этой девчонки! - выругнулся Рубен. Он злился на самого себя, что оказался таким слабым. Раньше работа в паре с девушкой ему никак не мешала, не было такого сильного влечения.

Мужчине срочно нужно было что-то делать, иначе это всё может закончиться очень печально не только для него, но и для девушки.

Фреонец докурил и вернулся на корабль. Диана уже спала, и это его очень сильно радовало. Он мог вздохнуть с облегчением, что им не придётся сейчас разговаривать, а утром Рубен что-нибудь придумал бы. Мужчина нажал кнопку на панели, и из стены выдвинулась ещё одна кровать. Девушка перевернулась на другой бок, и одеяло сползло с верхней части тела, оголяя её маленькую, аккуратную грудь. Фреонец оглянулся и увидел эту картину. Всё это было не очень вовремя, он только пришёл в себя после случившегося, а тут его помощница снова в таком виде. Ему пришлось аккуратно, чтобы не разбудить её, накрыть снова одеялом тело желанной девушки.

Рубен лёг на кровать, но сразу уснуть ему мешали мысли об юной особе, которая находилась в одном помещении с ним. Он не хотел тогда останавливаться, но пришлось, иначе бы всё плохо кончилось. К тому же мужчина придумал этот закон для военных, а сейчас сам чуть не нарушил его. Не думал, что так сложно будет.

Чёрный как представит, что её маленькое, сексуальное тельцо лежит под ним, как она стонит, когда он входит в него, то сдерживаться становится всё труднее и труднее. Но сейчас ему нельзя думать об этом. Нужно засыпать. Завтра будет очень тяжёлый день. Закончив свои размышления, мужчина наконец смог уснуть.

***

- Шевелись! - прикрикнул фреонец. Про вчерашнюю ситуацию они с Ногайской не разговаривали. Так наверное даже лучше для них обоих. - Такими темпами мы до ночи провозился!

- Я стараюсь из-за всех сил, но я устала. Мы уже почти пять часов без отдыха работаем! И не надо на меня кричать, я не глухая! - Диана злилась. Мало того, что они не обсудили то, что произошло, так ещё этот наглый мужлан повышал на неё голос. - Всё, я отдыхать. А вы как хотите, Рубен Нагнатович!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФреонМесто, где живут истории. Откройте их для себя