Глава 2. Искра

84 35 8
                                    

Девушка спала в своей кровати. Ей снился чудесный сон про то, как она окончила университет, получила диплом и стала известным экологом. Но её разбудил чей-то пронзительный взгляд, смотрящий прямо Диане в глаза.

— Ты?! — крикнула девушка, но фреонец успел заткнуть ей рот своей большой ладонью. Когда мужчина понял, что она не будет кричать, убрал руку и посмотрел на нее. — Что ты тут делаешь?

— Ну, во-первых,  не ты, а вы, я все-таки старше тебя,  девочка. Во-вторых, не кричи, а то придётся тебя заткнуть. И, в-третьих, нужна твоя помощь, — бросил Рубен и устремил свой взгляд на тело девушки. — Милая пижамка для такой буки, как ты.

До Ногайской только дошло, что она перед мужчиной, можно сказать, в неглиже. Диана прикрыла себя одеялом, под которым была остальная часть её тела.

— Как вы вообще проникли ко мне в комнату? И что за помощь посреди ночи? Мне стоит бояться?

— Живой точно останешься, не переживай. Окно такое чудесное средство проникновения в дом. Так, собирайся лучше, а не заговаривай мне зубы. У тебя пять минут.

— Эм, а может, вы отвернетесь или лучше покинете мою комнату!

— Как скажешь! — пожал плечами мужчина и вышел из комнаты девушки.

Диана не стала терять время и быстро подскочила с постели. Она достала из своего шкафа первую попавшуюся одежду и надела ее на себя.

                               ***

Военный вместе со студенткой направлялись в сторону космического корабля.  Он шагал большими быстрыми шагами, и маленькой девушке приходилось бежать, чтобы догнать его. Мужчину веселило это, и тот старался идти, как можно, быстрее.

— Вы специально что ли? — возмутилась запыхавшаяся Диана.

Она устала бежать за этим фреонцем, который еще и специально ускорял свой шаг. Ногайская остановилась, чтобы отдышаться. Ее сердце билось, как бешеное, и появилась одышка.  — Куда мы так спешим? И почему ночью?

— Вот вроде выглядишь умной, а на самом деле тупая, как пробка, — оскорбил ее Рубен. Та хотела возмутиться, но военный заткнул ей рот. — Чтобы нас никто не увидел, иначе подумают еще что-нибудь плохое. Или решат, что мы влюбленная парочка, а мне такого счастья не надо. Так что шевели ластами, нам ещё кучу дел надо сделать. Чего уставилась?

ФреонМесто, где живут истории. Откройте их для себя