Пролог

168 56 43
                                    


Космический корабль "Уран-1" с пассажирами на борту стартовал с космодрома "Фреон". Ему была поручена миссия по спасению планеты Земля Галактика Млечный Путь.  Ее жители слишком сильно нарушили экологический баланс, поэтому она начала медленно погибать, и фреонцам срочно необходимо это предотвратить.

Для этой миссии руководителем  назначили нео-капрала фреонской армии Рубена Черного. Он один из лучших военных  этой планеты, которая еще являлась и единой страной со своим сводом законов. Одним из таких был Гражданский кодекс Фреона, где была статья, запрещавшая военным этого государства влюбляться или вступать в близость с представителями других планет. За это следовало наказание в виде лишения военного чина, пожизненного изгнания с этой планеты или самого страшного - смертной казни лиц, нарушивших закон. Поэтому пока никто не рисковал лишиться военной карьеры, а также своей жизни.

Мужчина совершил посадку корабля в одном из городов России. Двигатель автоматически выключился, и фреонец спокойно вышел из летающего судна. Брюнет вдохнул этот воздух и поморщился - настолько он был противен ему. Его бледная кожа хороша виднелась на фоне этих  полугнилых деревьев. Глаза цвета смолы выдавали искреннее сожаление по отношению к этой планете. Ему было невыносимо больно смотреть на то, как любимая "зелёная" Земля умирала из-за каких-то жалкий людишек.

— Я помогу  тебе, обещаю! — прошептали вишнёвые губы военного.

ФреонМесто, где живут истории. Откройте их для себя