Глава 3. Соблазн

41 18 4
                                    

Рубен продолжал смотреть на свою помощницу. Он ещё не видел среди фреонок, да и среди землян, настолько красивую девушку.

— Кхм... Может вы уже перестанете на меня пялиться и сами переоденетесь? — задала риторический вопрос Диана, тем самым давая понять, что она до сих пор стояла перед ним.

— А? Точно, забыл! Можешь пока лечь, отдохнуть, — Мужчина достал сухую одежду и нажал какую-то кнопку, после чего из стены появилась кровать.

Ногайская, конечно, подозревала, что в этом корабле есть всё, но чтобы из стены и кровать... Не ожидала. Она аккуратно залезла на неё, чтобы фреонец не увидел её самых сокровенных мест, и укрылась теплым одеялом до самой шеи, чтобы этот мужлан снова не пялился на неё.

Чёрный отошёл от кровати и скинул с себя мокрую одежду, которая так неприятно липла к телу. Диана выглянула из своего укрытия и увидела накаченное мужское тело.

— Да этот инопланетянин ещё тот красавчик, — подумала девушка и невольно закусила нижнюю губу.

Мужчина постепенно натянул на себя сухую одежду, а когда закончил повернулся к помощнице, которая, по всей видимости, уснула.

— Спи, — прошептал Рубен, поправляя одеяло на ней.

Военный указательным пальцем провёл по её щеке, но тут же одернул его. Ему нельзя этого делать, даже касаться этой красавицы было нельзя, так он решил, иначе бы точно сорвался и взял бы прямо здесь и сейчас. Но кому хотелось лишаться головы из-за какой-то физиологии.

Мужчина тихо вышел из корабля и направился помогать любимой зелёной планете.

                                 ***

На улице сгущались сумерки. Люди спешили домой, проходя мимо парка, в котором приземлился корабль с планеты Фреон. Он был замаскирован, поэтому прохожие не обращали на него внимания.

Девушка проснулась и огляделась вокруг. Она поняла, что Рубен ещё не вернулся  и то, что проспала почти целый день. Диана осмотрела себя. На ней по-прежнему была эта чертовски открытая сорочка, но выбора особого не было, не сидеть же в мокрой одежде.

Дверь открылась и на корабль вошёл фреонец. Он выглядел очень уставшим, и Ногайской показалось, что у него выступал пот на лбу. Мужчина упал кровать прямо возле ног девушки. Рубену было настолько плохо, что тот не разбирал, где находиться. Это всё из-за того случая с водой. У фреонца слишком слабый иммунитет для земного климата, особенно для сибирского.

ФреонМесто, где живут истории. Откройте их для себя