Глава 1. Начало начал

109 48 18
                                    

Пасмурно. Вокруг не видно дальше своего носа, но фреонец решил покинуть свой корабль — ему необходимо найти себе земного помощника.

Мимо проходили люди, никто не обращал на него внимание, да и для военного они казались слишком надменными, эгоистичными существами.

В университет спешила милая девушка с волосами цвета молочного шоколада, но, не увидев камня, лежащего на дороге, она споткнулась и уже была готова к падению, как сильные руки мужчины поймали ее и вернули в прежнее положение.

— Аккуратнее, — произнес он. В голосе был слышен акцент, но юная особа не могла понять какой.

Для фреонца русский язык давался тяжелее всех остальных, даже китайский он освоил достаточно хорошо, чтобы жить среди его носителей.

— Постараюсь, а теперь отпустите меня, я спешу, — огрызнулась та.

Брюнет задумался, и понял, что именно она будет его проводником.

— Теперь ты поможешь мне, — поставил перед фактом нео-капрал. — Будешь помогать мне восстанавливать экологический баланс в вашем городе. Куда я попал кстати?

— Норильск. Отвали, не собираюсь я тебе помогать. В университет опаздываю! — бросила девушка и со всех ног побежала в сторону НГИИ. 

Темноволосая училась на первом курсе в Норильском государственном индустриальном институте на эколога.

— Все-таки я не ошибся с выбором, — произнес мужчина самому себе. — Боевая девушка.

Военный двинул в сторону того самого института, где училась молодая особа, так понравившаяся ему.

                                                                                                       ***

Рубен уже стоял в кабинете ректора. Ему нужно было освободить эту девушку от занятий, чтобы она помогла ему спасти их же планету.

— Мне нужно выбрать одного помощника для участия в международном проекте "Спаси Землю", — поставил перед фактом Черный ректора.

— Надо же. Как неожиданно.  Для нас большая честь участвовать в таком важном проекте. Прошу пройти за мной. Я отведу Вас к экологическому факультету. — Мужчина повел нео-капрала за собой в сторону аудитории, где сейчас шла лекция у первого курса экологического факультета.

ФреонМесто, где живут истории. Откройте их для себя