18:48
дамира сидит за туалетным столиком, перебирая свою косметику.
-дамира..- аккуратно в комнату вошел отец.
девушка посмотрела на него, ждав чего он скажет.
-около часа назад твоя мать скончалась..-мужчина подешел ближе к дочери.
-че ты несешь, такого быть не может!-дамира скочила со стула. ее глаза бегали по комнате.
-это так, рано или поздно это случилось..-сказал отец.
-да в смысле должно, что с ней было? почему ты мне ничего не рассказываешь? не даешь мне ничего знать, почему?!-дамира повысила тон, ее глаза уже были на мокром месте. она хотела знать что случилось.
-чего ты ожидала? она страдала три года от болезни связанной с сердцем.-отец присел на кресло.
-почему я это узнаю когда ее уже нет, почему?!-дамира повысила голос на крик.
-не кричи на меня, я виноват что ли?-мужчина повысил голос.
-да! ты виноват! ты знал и скрывал от меня правду! ты мне утром не дал с ней побыть, зная что любой день может быть последним!!-у девушки полились из глаз горячие слезы.
-и я теперь поняла почему ты меня забрал! и ты все еще пытаешься отрицать свою вину?!-девушка просто кипела от ненависти.
- ты считаешь что я ее довел до нервов?! или ты которая могла неделями не быть дома? или как ты сбегала постоянно из дома и вообще не воспринимал мать? или это я ее доводил до нервных срывов и приступов?-мужчина поменялся в лице.
дамира слушая все это, начала понимать свою ошибку.
-почему вы от меня скрывали?-у дамиры явно задолжал голос.
- что бы ты не усугубила ситуацию! мы не хотели что бы ты о чем то волновалась или знала.-ответил мужчина.
дамира выслушала все это, взяв телефон, она выбежала с комнаты, спускаясь быстро вниз.
-дамира!-крикнул в ответ девушке, которая захлопнула входную дверь.
дамира бежала со всей скоростью.
дамира начала сбавлять темп, когда была у нужного ей дома.
зайдя на крышу, она села на привычное ей место, пытаясь наладить дыхание.
она быстро написала да одну контакту, отправив сообщение, она положила телефон в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя киса. //маша романова
Fanfictionдевушка дамира-ее никто не интересует. она делает что ей захочется. она натыкается на новую компанию, и знакомится со своей избранницей?