часть 10.

1K 58 0
                                    

09:34

дамира резко поворачивает на другой бок, чувствуя неимоверную боль в спине.

-блять..-зашипела дамира.

она старалась не двигаться, вспоминая что вчера побаливала спина, но, не так как сейчас.

мария вошла в комнату, отбрасывая взгляд на девушку.

-ты чего валяешься, чисти зубы и бегом кушать.-сказала мария, открывая шкаф.

-на вряд ли я сегодня встану.-уныло сказала дамира.

-чего так?-мария взяла футболку со шкафа, рассматривая ее.

-спина. просто адская боль.-ответила дамира.

-встань, я посмотрю.-мария беспокойно подошла к девушке.

дамира послушала девушку и с трудом встала.

мария приподняла футболку девушки, и увидела достаточно большой синяк на пояснице.

-пиздец, откуда синяк?-спросила девушка.

-наверное от вчерашней драки.-предположила дамира.

мария тяжело выдохнула и добавила.-ты ложись пока, я в аптеку.

-ладно.-дамира аккуратно легла обратно. безболезненно не получилось, но нечего поделать.

мария быстро переоделась и вышла с комнаты. через минуту девушка услышала хлопок двери.

дамира взяла телефон, открывая фронтальную камеру, дабы посмотреть на свое лицо.

-ох, нифига.-дамира сделала селфи на память и с ужасом вышла с камеры.

такой физически побитой, девушка давно себя не видела. она сейчас не хотела загоняться и пыталась принять это более с позитивом.

через 20 минут, девушка вновь услышала хлопок входной двери.

буквально через две минуты, заходит девушка.

мария намазала спину мазью, открывая второй тюбик.

-а это зачем?-спросила дамира, смотря на девушку.

-про шишку свою забыла?-спросила девушка, аккуратно нанося мазь шишку.

-побитая моя..-мария посмотрела на девушку.

дамира улыбнулась.

13:44

-маленькая, покушай пожалуйста.-мария вошла в комнату, с глубокой тарелкой с супом.

моя киса. //маша романова Место, где живут истории. Откройте их для себя