вторник-10:33
урок алгебры.
-бля, и как это решать?-прошептала дамира-подруге, смотря в тетрадь.
-честно, сама не знаю.-ответила карина.
-кто у нас там решил уже все задачи? долиашвили к доске!-громким тоном позвала, женщина-ученицу.
дамира проводила виноватым взлядом подругу до доски.
пока подруга отвечала у доски, дамира достала телефон и открыла чат.чат*
диана с хаты: привет пупс, какие планы на вечер?:привет, планов нету.
диана с хаты: может сегодня в клубе оторвемся?
:ты че, посреди недели?
диана с хаты:почему бы и нет, в этот раз нам никто не будет мешать танцевать.
:заманчиво.
диана с хаты: отпишись вечером, и бери подружку, обняла.
дамира закрыла чат, смотря как карина уже возвращается за парту:
-с кем ты там переписывалась?-поинтересовалась карина.
-на перемене расскажу.-ответила подруга, переписывая все с доски.10:50-звонок.
-рассказывай-села на подоконник карина.
-помнишь ту, с которой мы танцевали весь вечер? блондинка с длинными волосами.-дамира села рядом с подругой.
-ну да, ты к чему?-вопросительно посмотрела девушка.
-ну, мы с ней списались еще в воскресенье, а сегодня она зовет меня потусить. ты со мной?-дамира посмотрела на подругу, ожидая реакции.
-посреди недели? дамира, на вряд ли.. ты же знаешь я готовлюсь к экзаменам.. и - начала карина, но дамира ее перебила.-хорошо, я поняла.-ответила дамира, открывая какую то переписку.
-ты обиделась?-спросила карина.
-нет, я все понимаю, и то что тебе важно поступить.-ответила подруга, не отрываясь от телефона.
карина кивнула, и спустя пару минут, они направились в столовую.дамира и карина очень близкие подруги.
они познакомились в школе, в первом классе. с того момента , они неразлучны.
они очень отличались так и внешне, так и характером и особенно образом жизни.
у карины всегда была короткая стрижка.
она не любила краситься и отдавала вкус более закрытой одежде.
карина была намного спокойнее.
что можно о ней сказать? карина тот человек, который поддержит в любую минуту. она с мотивирует и направит. она безумно добрая и ей тяжело сказать нет.
этот постоянный страх обидеть, иногда ее губил.
она могла принести свет, даже в самый темный день.
у нее было много целей на будущее. она знала чего она хочет. а дамира полная противоположная версия.
у дамиры были длинные черные волосы.
она безумно любила их распускать.
она всегда любила выделяться.
не хотела быть «стадом»
она будто пыталась вниманием.
она любила макияжи. для нее выйти не накрашенной был страшный сон.
у нее никогда не было определенного стиля.
она могла надеть мешковатый костюм, а на след.день надеть юбку с топиком.
дамире нужны краски в жизни. дома у нее все серо, и она ищет везде краски.
дамира попробовала алкоголь в 8 классе, когда попала в плохую компанию. карина смотря как подруга губит себя в раннем возрасте, помогла ей уйти оттуда. но, пить дамира не перестала. дамира любит ходит по клубам, тусоваться и искать приключения.
со временем карина приняла это, и с 10 класса, карина иногда ходит с ней по клубам и на всякие «тусовки».
карина не поддерживает плохой образ жизни, но иногда может позволить себе выпить, но не напиться.
карине было легче принять образ жизни дамиры, потому что безумно ее любила.
хоть она и видела как на нее влияет алкоголь, но перестать обдать из за этого не могла.
они всегда поддерживали друг друга, и знали что друг без друга никуда.
хоть и карина могла иногда «понудить» насчет какой то ситуации, но дамира знала, что подруга желает ей только добра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя киса. //маша романова
Fanfictionдевушка дамира-ее никто не интересует. она делает что ей захочется. она натыкается на новую компанию, и знакомится со своей избранницей?