девушка лежала на кровати, все еще думая о маше.
она пыталась понять свои чувства.
была это минутная слабость или реальная симпатия к подруге.
ее никогда не влекло на девушек и считала она это как то странным. хоть и у нее был опыт с девушкой, но не отношения.
дамира думала о том, правда ли она нравится девушке? или может это просто симпатия, которая пройдет через две недели?
голова забита кучей вопросами, так хотелось найти ответы.
девушка знала что она красива или привлекательна.
красивое лицо и красивое тело.
но, что насчет внутренних качеств?
она правда интересная? с ней правда хорошо проводить время? она тот человек с кем хочет быть 24/7?
или она просто девушка на раз? или же замена кому то? или запасной вариант?
у девушки и вправду была занижена самооценка, из за прошлых отношений.
там к ней не относились, как ей хотелось бы.
но больше ей хотелось узнать о СВОИХ чувствах. ей вправду нравится маша?
она безумна красива, с ней хотелось быть всегда, чувствовать ее рядом. она тот человек кто может понять и поддержать.
когда дамира видела девушку, у нее сияли глаза. с ней так хорошо и легко. видя этого человека, появляется чувство-«вот я и дома».
можно рассказать о переживаниях, поделиться своим мнением, зная что не осудит. о ней можно написать книгу.
но страх вступать в отношения у дамиры присутствует. как вновь доверить человеку сердце? самый главный вопрос.
2 января, 18:12.
дамира позвонила в дверь, ждав пока ей откроют дверь.
-дамира? привет, заходи.-мария улыбнулась, при виде девушки.
-привет, прости что не перезвонила. голова забита.-сказала дамира, обнимая девушку.
-все хорошо, расскажешь?-спросила мария, обнимая девушку.
-очень хочется.-ответила дамира.
они направились в комнату и дамира легла возле марии.
-рассказывай.-маша посмотрела на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя киса. //маша романова
Fanfictionдевушка дамира-ее никто не интересует. она делает что ей захочется. она натыкается на новую компанию, и знакомится со своей избранницей?