21 апреля, 23:58
девушки листали тик ток, как резко маша встала.
-я минуточку..-мария вышла с комнаты, прикрывая за собой дверь.
дамира догадывалась что щас будет.
спустя буквально 1-2 минуты, маша заходит с красивым шоколадным тортом, со свечками.
-с днем рождения тебя..-тихонько напевала мария, приближаясь к девушки.
дамира заулыбалась, она присела на кровати возле марии.
смотря на торт с горящими свечами, она прикрыла глаза, загадывая желание.
дамира открыла глаза, задувая все свечи.
-ура, маленькая, с твоим днем!-мария отложила торт на полку, обнимая девушку, целуя губы и щечки.
дамира крепко обняла в ответ девушеку.
-я теперь не маленькая.-улыбнулась дамира.
-возможно, но для меня будешь моей маленькой.-мария чмокнула девушку в губы, опять крепко обнимая.
-но все же, у меня для тебе что то есть.-мария отстранилась от девушки, выдвигая полку в тумбочке.
она достала коробочку и передала девушке.
дамира с интересом приняла коробку открывая ее.
открыв она увидела цепочку с небольшим сердечком, бордова-винного цвета.
-ебать..-дамиру вытащила цепочку с коробки, рассматривая ее.
-спасибо киса.-дамира улыбнулась, не отводя взгляд от подарка.
мария улыбнулась, добавив.-ты у меня ассоциируешься с этим цветом. я когда увидела, поняла что твое.
-и вправду красивый цвет..- дамира посмотрела вновь на цепочку, а позже поцеловала девушку в знак благодарности.
- спасибо, мне очень приятно.-дамира обняла девушку, целуя в шею.
-ты мне тоже дарила цепочку.-мария напомнила девушке.
- точно, а где она?-спросила дамира.
-на мне, не снимаю.-девушка опустила чуть футболку, оголяя шею.
-блин, как мило, ты носишь.-девушка смущенно улыбнулась. ее порадовал тот факт, что мария носит ее подарок. она замечала на шее девушки, но не всегда.
-поможешь застегнуть?-дамира протянула цепочку девушке.
та кивнула, и помогла девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя киса. //маша романова
Fanfictionдевушка дамира-ее никто не интересует. она делает что ей захочется. она натыкается на новую компанию, и знакомится со своей избранницей?