- Разве небо должно быть серым? - посмотрев в верх, спросил Ари, выпустив из рук зонт.
Капли холодного дождя тут же тонкими струйками побежали по его лицу. С того дня, как Арик узнал о смерти любимого, он не проронил не слезинки. И даже сейчас, глядя, как закрытый гроб опускают в яму, был настолько спокоен, что все вокруг смотрели на него с непониманием. И лишь его родные знали, что это затишье перед бурей, и как только шок от происходящего пройдёт, океан боли вырвется наружу. Ну а пока за него плакало небо.
- Сынок, ты намокнешь, — поднимая его зонт, проговорил Мигель и, прикрывая его от дождя, тяжело вздохнул.
Гроб опустили вниз, и все, кто пришёл попрощаться с Даном Морено, по очереди стали кидать горсть мокрой земли в яму.
Это были третьи похороны в жизни Ари. Сначала судьба отняла у него мать, лишив его счастья в столь раннем возрасте. А всего год назад на этом же кладбище он навсегда попрощался с отцом, погибшим при исполнении. Но даже тогда Арик не чувствовал себя так плохо, как сегодня. Душа утонула в болоте из боли и отчаянья. Сердце обливалось кровью. Ему хотелось кричать, молить небеса о пощаде, но он не мог. Не мог чувствовать себя несчастным и плакать, как остальные. Дан был для Ари жизнью, и когда его не стало, не стало и Ари.
- Я хочу домой. Я должен помириться с Даном, должен всё ему объяснить. Он любит меня и не сможет злиться долго.
- Арик, дорогой, — плача, промолвила Аманда и хотела обнять племянника, но тот отстранился, не дав к себе прикоснуться.
- Сынок. Дан погиб. Он больше не вернётся, - ели сдерживая слёзы, проговорил Мигель. - Ты должен быть сильным.
Покачав головой, парень сделал несколько шагов назад.
- Нет, я вам не верю...Он не мог умереть. Это не он! Слышите?! Не он! - истерически, практически задыхаясь, отрицал реальность Арик.
Ему не хотелось здесь больше находиться. Он хотел домой. Туда, где ещё недавно был счастлив. Туда, где каждая вещь была пропитана ароматом любимого. Глубоко вздохнув, Ари побежал, что силы прочь от этого места. Но чем дольше он бежал между белыми надгробиями, тем сильнее становилась боль от утраты. Арик почти ничего видел. Слёзы солёными реками застилали глаза. Он несколько раз споткнулся и чуть не упал, прежде чем ему удалось добежать до ворот и наконец-то выбраться из мира мёртвых. Но стоило лишь пересечь эту грань, и стена внутри его сознания рухнула под тяжестью одной единственной мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень который не умеет любить по-моему влюбился 2. Перезагрузка любви
Short StoryДан посмотрел в зеркало на своё отражение, и скулы свело от злости. Они забрали у него всё: имя, лицо, семью и счастливую жизнь. Но Ари он никому не отдаст. Никто не заберёт его щеночка.