Двойное свидание

393 36 3
                                    

Одиннадцать дней назад.

- Ненавижу! Бессердечный ублюдок! - переворачивая комнату верх дном, злился Арик. А когда сил уже не осталось, сел возле кровати и, разревевшись, набрал номер друга.

- Ари, я думал, ты уже не позвонишь, - проговорил с упрёком Змей, но, услышав в ответ всхлипы и шмыганье носом, встревожился не на шутку. - Что случилось?

- Это Дан.

- Ты о чём?

- Джон Томас - это Дан!

- Это он тебе сказал?

- Нет.

- Тогда с чего ты взял?

- Он изнасиловал меня.

- Что? Ублюдок! Арик, всё будет хорошо. Я приеду и сам лично ему башку снесу!

- Ты меня не слышишь? Это мой муж!

- Я сотню раз его проверял. Видео, фото... Арик, он реальный человек. Он не может быть твоим мужем.

- Я уверен, что это Дан. Да, он выглядит по другому, но у меня нет раздражения от его прикосновений. И тогда, на кладбище, я вспомнил, что он спас меня. И мне было так спокойно в его руках. Как я мог об этом забыть?

- Арик, ты сходишь с ума.

- Если б не секс, я бы с тобой согласился. Но после этой ночи у меня нет сомнений.

- Ты никогда ни с кем не спал, кроме Дана. Возможно...

- Я знаю, как трахается мой муж! Для человека, который в первый раз со мной спит, он слишком хорошо знал моё тело, все эрогенные зоны, где именно у меня находится та точка наслаждения, какой темп идеален для нас обоих. Скорее всего, он даже сам не понял, что выдал себя.

- Хорошо. Допустим, ты прав, и Джон Томас мёртв, а Дан занял его место. Но зачем?

- Я не знаю. Всё, о чём я сейчас могу думать, это то, что Дан жив и не сказал об этом. Змей, за что он так со мной? Почему? Ушёл утром, даже записки не оставив. Просто выебал и исчез... Снова... Найду его и пристрелю на фиг, чтобы знал, как разбивать моё сердце!

- Ари, пока во всём не разберёмся, не выдавай себя. Если Дан не сказал тебе, значит, были причины. Никто не должен знать, что Джон Томас - твой покойный муж. Это может быть опасно для вас обоих. Я скоро буду. А до тех пор постарайся быть сдержаннее.

- Как мне быть сдержанным? Это же Дан. Он жив! Я могу к нему прикасаться. Ты хоть понимаешь, что это для меня значит?

Парень который не умеет любить по-моему влюбился 2. Перезагрузка любви Место, где живут истории. Откройте их для себя