Арик и представить себе не мог, что бывает настолько сильная боль, при которой границы сознания стираются, затягивая разум в водоворот из иллюзий и воспоминаний. Он видел Дана по всюду, чувствовал пьянящий аромат и даже слышал голос, зовущий его за собой. Но стоило лишь прикоснуться к любимому, и рядом оставалась только всепоглощающая пустота. Не в силах больше терпеть тишину и холод пустой постели, Арик решил покинуть этот жестокий мир, забравший у него последнюю надежду.
Опасаясь именно этого, Аманда с Мигелем дежурили возле него поочередно, практически круглосуточно. Но Ари не подпускал к себе никого. Медленно сходя с ума. Словно не замечая живых, он посветил всё своё время призраку, что не оставлял его больное сознание ни днём, ни ночью.
Мигель из-за всех сил пытался спасти сына. Приглашал лучших психиатров, профессоров и даже целителей, только толку от этого было ноль. Арик на сеансах лишь молча смотрел в окно, а гипноз только усугубил ситуацию.
Всё изменилось 1 октября. Арик проснулся в настроении, шутил и улыбался. Аманда и Мигель сперва насторожились, но Ари был так убедителен, рассказывая о том, что ему приснился Дан и просил взять себя в руки и жить за двоих, что они невольно поверили.С похорон Дана в их пентхаусе впервые звучал заразительный смех Арика. Он сам предложил отпраздновать свой день рождения и весь вечер улыбался друзьям и знакомым, принимая поздравления. Аманда не могла нарадоваться тому, что племянник справился со своей тоской. И, окончательно расслабившись, под вечер, упустила его из вида.
Убирая со стола, она мечтательно задумалась о совместной поездке на виллу Мигеля, чтобы окончательно вытянуть Арика из этой рутинны. Но вдруг сердце забилось быстрее, и острая боль пронзила грудь неожиданным приступом тревоги.
- Арик! - позвала она, подойдя к лестнице. Племянник не ответил, и Аманда поспешила на верх. - Арик!
В спальне его не оказалось, и женщина направилась в ванную. Постучав и не дождавшись ответа, она открыла дверь, и сердце чуть не остановилось.
Единственный родной человек, который у неё остался, сидел в кабинке душа в одежде Дана, что была ему не по размеру, с перерезанными венами. Крови была так много, что Аманда уже и не надеялась его спасти. Схватив несколько полотенец, она перемотала руки племянника и, вызвав скорою, села возле него. Прижав его голову к своей груди, молилась всем святым, чтобы он выжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень который не умеет любить по-моему влюбился 2. Перезагрузка любви
Short StoryДан посмотрел в зеркало на своё отражение, и скулы свело от злости. Они забрали у него всё: имя, лицо, семью и счастливую жизнь. Но Ари он никому не отдаст. Никто не заберёт его щеночка.