Противостояние 2

390 37 0
                                    

Дан листал бизнес журнал в холле отеля, который собирался купить в эту пятницу, изредка поглядывая на своих соперников. Единственным, кто мог составить ему конкуренцию, был Эйвари Полс. Но даже предложи он все свои деньги, у него просто не было бы шансов.

Эйвари уже приобрел небольшой участок земли в десяти километрах от сюда и вёл переговоры с хозяином соседнего участка. Встреча была назначена на шесть вечера, и Дан намеревался громко заявить о себе, существенно перебив цену.

В холл вошёл хозяин участка, и все покупатели тут же оживились. Лестно улыбаясь, они, словно коршуны над добычей, закрутились возле мужчины, предлагая свои варианты. Хозяин земли молча сел на диван и, сделав глубокий вдох, озвучил стартовую цену.

- С ума сошёл?!

- Твой кусок этого не стоит!

- Нужно быть полным идиотом, чтобы на такое согласиться!

- Да, за отель, хотят меньше!

Возмущались те, кому такая сумма больно ударила бы по карману.

- Цена слишком завышена, - проговорил Эйвари Полс и, присев в кресло, кинув оценивающий взгляд на Дана, что по-прежнему отрешённо читал, не обращая внимания на шум.

- Такую стартовую цену мне предложил мужчина, который слегка опаздывает. Если не хотите, можете не оставаться.

- Меня устраивает, - проговорил Дан и отложил журнал в сторону.

- Что ж, пусть так и будет. Приступим, - недовольно пробурчал Эйвари.

- Наберитесь терпения, господа. Я обещал дождаться...

- Нет необходимости, я уже здесь, - услышал Дан знакомый голос, и сердце сжалось.

После свидания они с Ари расстались не на лучшей ноте, и ему пришлось уехать, даже не попрощавшись. Дан безумно хотел увидеть любимого, но не здесь, не рядом с убийцей его отца.

А хуже всего было то, что пришёл Арик не один. Высокий видный мужчина с яркими янтарными глазами, что-то прошептал Ари на ухо и, забрав из его рук сумку, ушёл. Кровь в жилах Дана закипела от ревности. Ему хотелось схватить любимого и, утащив куда-то в темный угол, потребовать объяснений.

- Прошу простить меня за опоздание, - улыбаясь, проговорил Арик и присев напротив Дана сделал вид, что абсолютно его не знает.

Парень который не умеет любить по-моему влюбился 2. Перезагрузка любви Место, где живут истории. Откройте их для себя