Дан Морено прекрасно влился в тюремную жизнь. Наверное, слишком хорошо, раз привлёк внимание спецслужб. С первых дней, продемонстрировав, кто есть кто, он спокойно отбывал свой срок, держась подальше от неприятностей. Время от времени, конечно, случались инциденты, и он подал в карцер, но в целом его поведение вполне можно было назвать примерным.
Всё изменилось за месяц до выхода на свободу. Во время утренних процедур трое заключённых, переведённых в тюрьму за неделю до этого, решили сделать из Дана свою подружку. Но Морено их любовные порывы не оценил, украсив кровавой лепниной и без того тошнотворный дизайн тюремной душевой.
Сиджей Филлипс пришёл через несколько дней. Обещал замять дело в обмен на услугу, и Дан, соскучившийся по своему щеночку, согласился, решив, что разгребёт последствия потом. Но счастливая жизнь, затем смерть Чака заставили его забыться, пустив всё на самотёк. И лишь сегодня, когда он увидел, как его щеночек, потерявший последнюю надежду, шагнул на дорогу, Дан осознал, насколько сильно облажался.
- Ты выходил? - спросил Сиджей, как только открылась дверь.- Как тебе похороны? Как по мне, слишком пафосно.
Дан спокойно подошёл к нему и ехидно улыбнулся на одну сторону.
- Пафосно говоришь? Хм. - Схватив Сиджея за волосы, он ударил агента лицом об стол и прижав рукой, не давая встать, немного наклонившись, прошептал на ухо: - Ты допустил ошибку, Филлипс. Я предупреждал тебя, но ты, похоже, тугодум.
- Пусти меня! Иначе пожалеешь!
Сиджей схватил его за руку, пытаясь освободиться, но Дан мертвой хваткой вцепился в его волосы, не давая даже пошевелиться.
- Ты причинил боль моему Ари. Я причинил тебе. Как и обещал. В следующий раз изобью тебя до полусмерти и заставлю смотреть, как я развлекаюсь с твоей женой или сестрой. Понял меня? - сильнее вжав его лицо в стол, холодным тоном произнёс Дан - Если с моим мальчиком что-нибудь случится. Будь то даже затянувшаяся простуда или осенняя хандра, я превращу твою жизнь в ад.
- Я понял. Пусти!
Отпустив Сиджея, он спокойно обошёл стол и сел в кресло напротив.
- Теперь к делу. Когда мой вылет?
- Мне нужно в больницу, - проговорил Сиджей, пытаясь остановить кровь. - Ты сломал мне нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень который не умеет любить по-моему влюбился 2. Перезагрузка любви
NouvellesДан посмотрел в зеркало на своё отражение, и скулы свело от злости. Они забрали у него всё: имя, лицо, семью и счастливую жизнь. Но Ари он никому не отдаст. Никто не заберёт его щеночка.