Дан пытался уснуть, но мысли о том, что Ари ушёл к другому, не давали покоя. И чтобы не ворваться к ним в номер и не усугубить ситуацию, он решил прогуляться парком и проветрить голову.Теплый осенний ветерок, немного позаигровав с его волосами, сбросил к ногам Дана первые жёлтые листья. Приподняв листок, Дан покрутил его в руке и, тяжело вздохнув, сжал в кулаке. Ревность всё ещё терзала душу, не выпуская из своих когтистых лап и поддаваясь её влиянию он достав из кармана телефон, набрал номер любимого. Не прошло и десяти секунд, и Арик ответил.
- Да, Дан.
- Позвонил узнать как твой друг.
- Правда? - с иронией спросил Ари и рассмеялся. - Серьёзных повреждений нет, но всё же ему очень сильно досталось. Я слышу ветер. Ты на балконе?
- Нет, вышел прогуляться.
Арик тяжело вздохнул и подошёл к окну.
- Дан, я люблю тебя. Не накручивай себя, пожалуйста. Я ждал тебя десять лет с тюрьмы, даже после твоей смерти принадлежал тебе одному, умудрившись лишь однажды переспать с незнакомцем при независящих от меня обстоятельствах. И то, этим незнакомцем оказался ты. Неужели ты думаешь, что, пройдя через ад и одиночество, сейчас, когда мы вновь обрили друг друга, я начну тебе изменять?
- Я всё это понимаю, Ари. Но... - Дан не успел договорить, оглушающий удар по затылку напрочь выбил из головы все слова, что он собирался сказать любимому.
Воспользовавшись временной дезориентацией Дана, убийца накинул ему верёвку на шею и принялся душить, злорадно произнеся:
- Эйвари Полс передаёт тебе привет, солдатик.
Дан максимально напряг мышцы шеи и, слегка уйдя тазом в сторону, нанёс пяткой удар в голень, а затем заехал кулаком в пах. Ощутив, что веревка ослабла, он, выкрутившись, схватил нападающего за правую руку и, уйдя под неё, заломил за спину, нанеся удар в затылок, а следом коленом в голову.
Вырубив противника, Дан откинул его в сторону и поднял телефон, желая успокоить Ари, но тот уже сбросил звонок. Вызвав полицию, Дан тяжело вздохнул, глядя на убийцу, укоряя себя за то, что потерял бдительность, и закурил сигарету.
- Джон! - Арик подбежал к любимому и, убедившись, что с ним всё в порядке, обнял так крепко, как только мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень который не умеет любить по-моему влюбился 2. Перезагрузка любви
Historia CortaДан посмотрел в зеркало на своё отражение, и скулы свело от злости. Они забрали у него всё: имя, лицо, семью и счастливую жизнь. Но Ари он никому не отдаст. Никто не заберёт его щеночка.