На следующее утро Корра проснувшись, сходила в душ, после душа пошла на кухню, там уже готовил Зейн, и сидели Коул и Кай.
- Доброе утро – сказала аватар.
- Доброе утро – сказали они.
- А остальные ещё не проснулись? – спросила Корра.
- Ну, Морро с сёстрами в тренировочном зале с 05:00 (Морро с 5, сёстры с 9, Лея с 10 из-за недосыпа из-за приезда Коры и её друзей). Ллойд ещё спит, Харуми тоже, Джей с Нией и Пиксал в гараже работают над кое-чем секретным, просили не беспокоить без особой причины – сказал ниндроид.
- О, понятно, спасибо – поблагодарила друга Корра.
Потом Кора пошла к своим друзьям: Мако, Асами и Болин.
- Доброе утро, как вам спалось? – спросила Корра.
- Неплохо – ответили Мако, Болин и Асами.
- Так, сегодня я надеюсь подружиться, наверное, хотя бы с половиной друзей моего братишки – сказала Корра.
– Хорошо, мы с тобой – сказала Асами. – К ним сегодня приедет их сэнсэй, нам стоит хорошее впечатление оставить о себе – сказала Асами.
- Не со всеми получится – сказала Корра.
- Почему? – спросила Асами.
- Этот Морро мне не нравится – сказала Корра.
- Раз твой брат с ним дружит, значит, и ты сможешь с ним дружить – ответил Мако.
- Наверное – ответила Кора.
- Так, нам нужен проводник по их городу – сказала Асами.
- Пойдемте, спросим, кто из них свободен – сказал Болин.
Тем временем в тренировочном зале:
Сёстры мастера ветра повторяют движения своего брата.
- Морро, погоди, я не успеваю – сказала Найт.
- Жду сестричка, жду – сказал брат.
И вдруг мимо проходит Кора и подходит к тренировочному залу и подглядывает за семьей Стормов, хотела зайти, но Морро её перебил.
- Ты зачем подглядываешь и подслушиваешь? Если хотела к нам присоединиться, просто бы постучала, а так проходи, у нас пока простые движения – сказал Морро.
- Простые? Ты это серьезно, стаять на одной руке просто? – спросила уставшая Лея
- Ну, да, смотри и встал на одну руку, могу и на бревне простоять минут 15, держа на ноге кружку чая, не пролив не капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Аватара
FanficКорра узнаёт, что у неё есть двоюродный брат и он проживает в Ниндзяго, аватар решает его навестить