Сражение с Кроминусом в Республиканском Городе было очень тяжелым, но под конец его всё же смогли прогнать оттуда, хотя и ненадолго. Через два дня над городом нависло Чёрное облако, которое постепенно начало распространяться и в конечном итоге заняло всё небо за считанные дни, над Ниндзяго нависла та же угроза. После того как туча накрыла весь Республиканский город, жители города узрели, как с неба начали выходить различные тёмные существа и нападать на город, вся полиция кроме Лин Бейфонк, которая оберегала аватара, была послана разобраться с ними. Как только туча дошла до острова магов воздуха, Корра использовала состояние аватара и пыталась сдвинуть, или развеять тучу, но ничего не вышло и на остров начали медленно нападать демоны, посланные Кроминусом для тотального контроля Республиканского Города. Демоны хватали и волокли всех, кого ловили, поэтому всех жителей вскоре начали эвакуировать, часть ушла под землю, куда демоны очень редко совались, а если и совались, то им легко там давали отпор. Надежда была практически потеряна, полицейские тоже вскоре понесли ряд поражений и вынуждены были отступить. Ниндзя, что были в Республиканском Городе тайком решили покинуть город и вернуться в Ниндзяго для подготовки и возвращения на Остров Тьмы для решающего сражения с Кроминусом. Корра и Лин с отрядом полицейским начала составлять план для более лучшего способа вернуть героев Ниндзяго домой.
Тем временем в Республиканском города:
— Как нам вернуться обратно в Ниндзяго незамеченными? В городе полно демонов Кроминуса, так просто нам не уйти — сказала Ния.
— Корабль, на котором вы с нами приплыли стоит у причала, если мы доставим вас к нему, вы сможете покинуть город? — спросила аватар.
— Да, но нам понадобится отвлекающий манёвр, иначе мы рискуем застрять посреди моря далеко от вашего города и нашего — сказала Ния.
— Ллойд, ты думаешь, мы сможем его одолеть? Такой враг, как Кроминус коварен, и он, уже наверняка захватил Ниндзяго — сказал Джей.
— Сможем, нам бы только добраться до дома, а там сразу же возьмем снаряжение и полетим на Тëмный Остров — сказал Ллойд.
— Это я во всём виновата, тренировалась бы я раньше усерднее, ничего подобного не случилось бы, будь я сильнее, я бы дала ему отпор и Ниндзяго не подверглось бы атаки наших воскресших злодеев — сказала Лея и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Аватара
أدب الهواةКорра узнаёт, что у неё есть двоюродный брат и он проживает в Ниндзяго, аватар решает его навестить