Кроминус вернулся на остров тьмы, но там его ждали кристальные стражи, но он их уничтожил, а Амира и Джайнин стали помощницам Кроминуса, а затем и вовсе слугами, ведь он их больше не ценил, ему с ними было скучно. Руки Времени разошлись:
Акроникс встретил Анабель подругу Мирабель (мастерицы страха).
Мирабель – мама Леи, Найт, Деш и Морро.
Влюбившись в Анабель, Акроникс перешёл на сторону добра, не сразу конечно, сначала он хотел переманить её на сторону зла, но не вышло, и решил сам измениться. После этой битвы с Кроминусам Руки Времени вернули свои силы стихий.
Кракс не осмеливался нападать на Ниндзяго, а просто строил новые чертежи для захвата Ниндзяго и ждал своей судьбы, но иногда приходил в гости к брату и его подружке. Кроминус искал новые варианты покорения Ниндзяго и нашёл, но для этого ему надо собрать ту самую карту, о которой рассказывала Мистаки ниндзя, он не знал где искать её, ведь союзники его разгромлены, либо в тюрьме находятся. Арктурус с изгнанными генералами и с бывшим войском Чена, хотя не все предали Чена, некоторые предпочли того, кто готов к завоеванию мира, перешли жить в катакомбы к Скеилзу и помогали отстраивать город Ороборос, для того чтобы вернуться в родные стены. Чена и примкнувших к нему анакондраев посадили за решётку в тюрьме Криптариум. Призраки вернулись в Мир Ушедших, и назад дороги им нет. Если портал снова откроют, то барьер не выпустит призраков, пока им не разрешат вернуться, а за этим следят писатели Облачного Королевства, Клаус ушёл снова куда-то, Криптор после боя остался у Пайтора на починку, ведь генералу сильно досталось от силы мастера страха. У Криптора были повреждены все части корпуса, а при каждом движении скрипят, у ниндроидов в его армии не хватало энергии, так что, Пайтор вставил им электрокобраев для дополнительного запаса энергии, так же и с Криптором. Надакхан был освобождён, но об этом никто не знал, ведь действий он никаких не совершал, просто ждал подходящего случая, чтобы набраться сил, про свой мир знал, что он был разрушен по вине ниндзя. Но все же ничего, и вот ему подвернулся такой шанс, телепортировавшись на Тёмный Остров он нашёл там Кроминуса, а тот в своё время знал историю Надакана, поэтому каждое желание было продумано до мелочей.
Тем временем на тёмном острове:
- И так, Я Надакхан джин я готов исполнить три твоих желания – ответил пират.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Аватара
FanfictionКорра узнаёт, что у неё есть двоюродный брат и он проживает в Ниндзяго, аватар решает его навестить