На следующее утро на весь монастырь в пять утра послышался крик – это была злая Лея.
- Подъем, сестричка, тренировка через пять минут, вставай – сказал брат Леи.
- Встаю, но в следующий раз просто поставьте будильник, и я встану, идёт? – спросила Лея сонным голосом с ноткой злобы.
- Хорошо, но с условием, если ты будешь вставать в пять утра сама, и идти в тренажёрный зал и там тренироваться, и не отлынивать, идёт? – спросил Морро.
- Что, серьёзно только 04:50? – спросила возмущённо Лея, смотря на будильник.
- Да в 05:20 чтобы была готова, будем твою силу развивать и Лорд Гармадон, ждёт тебя во дворе – сказала Кора.
- Ну, ладно, только и я ставлю своё условие, вы со мной тренируетесь у него, если нет, я не пойду – ответила Лея.
- Пойдешь, но раз это и наша идея мы согласны, мне интересно каково быть на твоём месте, да и на Корру посмотрю, как ей будет «в армии» – сказал брат Леи.
- В «армии»? – спросила Корра с непониманием.
- Мой отец, тёмный владыка, бой ему придаёт силу, и он генерал/полководец многих войск и армий, нападавших на Ниндзяго – ответил Ллойд, заходя в комнату Стормов, проведать, из-за чего был крик Леи.
- Оу, а в тюрьму его садили? – спросила Корра.
- Да, только обессиленного, нетто и тюрьму разрушит, и войско новое соберёт – сказал Морро.
- Ясно – ответила Корра с неким непониманием.
- А долго эти тренировки будут продолжаться? – спросила Лея с интересом.
- Пока экзамен по своей стихии не сдашь – сказала Корра.
- А есть ещё и экзамен? – спросила Лея, удивляясь и расстраиваясь.
– Вот и закончились мои спокойные будни, вновь за учёбу – подумала Лея.
- Да, так, сестра, давай быстрее, у тебя осталось 15 минут до начало тренировки – сказал Морро
Спустя 16 минут Лея вошла в тренировочный зал.
- Что так долго? Опоздание минута двадцать пять секунд, и притом ещё и не в той одежде – встать в строй! Все троя – приказал Гармадон.
- Есть сер – ответили они.
- Тренировка для всех одинакова, только нагрузки разные, а за опоздание, наказание, вверх вниз по лестнице монастыря 2 раза, бегом марш – скомандовал Гармадон (звук свистка).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Аватара
FanfictionКорра узнаёт, что у неё есть двоюродный брат и он проживает в Ниндзяго, аватар решает его навестить