Лея и Кроминус

9 1 0
                                    


– Мне надоело быть твоей тенью, теперь ею будешь ты, я теперь твой хозяин Лея и ты теперь мне подчиняешься, а потом и весь этот мир, а за ним и все миры – сказал Кроминус.

– Нет, я тебе не дам этого сделать – сказала она и растворилась в своём сознание.

- Так, пойдём к Скайлер, у неё есть то, что нужно мне для осуществления моего плана захвата мира – сказало оно.

Тем временем в храме:

– Морро очнись, прошу, послышался довольно знакомый голос – это был Ллойд.

Морро очнулся через пару минут.

– Что произошло, расскажи мне – попросил Ллойд.

– Мы выпустили чудовище, которое вызвала Лея, когда сражалось с Гармадоном, Коррой и её командой, и мной, но благодаря Коре оно ушло, а если точнее Лея ушла, ведь оно её контролирует, прости Ллойд я.... Я не смог, прости – сказал Морро, ели как встав с кровати.

– Ничего друг мой, мы вернём твою сестру, как и тебя, вернули на добрую сторону – сказал Ллойд.

- Так, а теперь кто-нибудь объяснит мне, кто это был? – спросил Болин, чуть ли не крича.

- Какое-то существо, заключённое в этой силе, и видимо мы его освободили – сказал Гармадон старший.

- Это ВЫ во всём виноваты! Из-за вас это случилось – начала кричать Асами на отца Ллойда.

- Не совсем так, идея была Коры, а разрешил ей это я, значит это полностью, в большей степени я виноват и я её верну – ответил серьёзно мастер ветра.

- Как? – сказал Ллойд.

- Неважно как, но я это сделаю – ответил Морро, вставая с кровати.

- Мы поможем – ответила Кора, и её друзья кивнули в знак согласия.

- Нет, я не нуждаюсь в вашей помощи, Ллойд собирай остальных, нужно искать её – сказал Морро.

- Эм, хорошо – ответил Ллойд.

Морро куда-то ушёл, хромая.

- Ллойд, почему ты позволил ему уйти? И почему ТЫ не переубедил его в том, что ему, да и всем вам необходима моя помощь? – спросила Кора.

- Тут, такое дело, Кора, Морро мало кого слушает, он с нами дружит, мы ему доверяем, а он нам, вам же он не доверяет и в этом всё дело. А останавливать я его не стал, ведь всё равно он сделает всё по-своему, он сейчас в таком состоянии, что мало что может помочь, сейчас он явно медитирует, лучше его пока не трогать, час точно, успокоится и придёт слушать план как обычно – ответил Ллойд.

Возвращение АватараМесто, где живут истории. Откройте их для себя