Дата: 03.09.
Ты проснулась опять очень рано. Время: 5:32. Ты решила что прогулка с утра хорошая идея.
Ты одела:Ты вышла из квартиры, закрыла её и пошла к лифту. В лифте ничего необычного не происходило. Ты вышла из дома и направилась к парку. Пока ты гуляла закурила сигарету и когда ты её курила её резко кто то взял и выбросил.
?: - курить вредно!
Ты повернулась и увидела Александра Олеговича.
Анна: - Блять! Ой... Простите Александр Олегович. Я...
Александр: - что ты? И давай если мы не в школе то можно на "ты". Хорошо?
Анна: - да хорошо. Я просто решила погулять, а тут в..ТЫ и.... Ладно, да я курю. Но это очень редко. Когда у меня настроение плохое.
Александр: - ясно. А кто тебе настроение испортил уже с утра.
Анна: - я уже 5 день подряд просыпаюсь в такую рань. Вот по этому плохое настроение.
Александр: - не сиди до поздна за книжкой или телефоном. Вот и всё. Ты будешь вставать в 7 примерно.
Анна: - спасибо за совет. А ты почему так рано встал?
Александр: - я просто люблю вставать так рано. Тебя подвезти в институт?
Анна: - не надо. Я и сама могу дойти. Спасибо.
Александр: - я наверное пойду собираться. Пока. До встречи в институте.
Он подошёл к тебе и обнял. Ты ответила взаимностью.
Анна: - пока.
Ты ушла и он ушёл. Пока ты шла ничего особенного не произошло. Зайдя в квартиру ты опять не позавтракала и пошла одеваться.
Ты одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподaватель
RandomТы училась в институте и тебе остался один год учёбы. Твой любимый предмет это история. И твоя любимая учительница уволилась. А на замену пришёл ОН......