part 9

442 15 11
                                    

По пути домой вы с Сашей сидели и обнимались и не выпускали друг друга из объятий. А Олег смотрел на вас и умилялся.

Олег: - если он ещё хоть что то плохое тебе сделает, говори мне я сним поговорю.

Анна: - непременно скажу.

Вы отвезли Олега и поехали к себе домой. Приехав домой вы зашли в квартиру и Саша вцепился в твои губы. Одна его рука держала твою шею, а другая была на твоей талии. Ты целовала его и постепенно расстёгивала пуговицы на его рубашке. Оголив его шею ты начала её целовать. Сделав пару поцелуев на его шее, он простонал. Он взял тебя на руки и направился в комнату. Кинув тебя на кровать он начал тебя раздевать. Раздев тебя он навис сверху и начал тебя целовать в шею и спускаясь всё ниже и ниже.
(Короче автору стыдно описывать действия. Короче вы переспали, но вы предохранялись)
После ты легла на Сашу, а он тебя накрыл одеялом и обнял.

14.12. На следующий день.
Ты проснулась от того что тебе было больно с низу. После ты немного полежала и встала. Саша ещё мирно спал. Ты встала и направилась в ванну. Сделав водные процедуры ты направилась на кухню. Сделав завтрак ты направилась будить Сашу. Зайдя в комнату ты ещё видела спящего Шепсика. Присев рядом ты начала его будить.

Анна: - Саш, вставай...

Саша: - мммм...

Анна: - ну вставай.... я завтрак приготовила.

Ничего не ответив Саша взял тебя за талию и положил рядом снова начал засыпать. Ты пыталась выбраться из его объятий, но он ещё крепче прижал тебя к себе.

Анна: - ну Саш, там завтрак стынет. Если ты хочешь кушать холодный завтрак то пожалуйста.

После этих слов он поцеловал тебя и ты ответила на поцелуй. После вы отстранились.

Саша: - мммм... тебя понравилось вчерашний вечер?

С пошлой улыбкой спросил он.

Анна: - ну....эээ...д..да...

Саша: - ну и замечательно...

После ты хотела встать, но Саша взял твою руку и ты упала на кровать. И ты на него строго посмотрела, как будто он тебя ударил и сделал что то плохое. Ничего не ответив на твой взгляд, он просто тебя снова вовлёк в поцелуй. После он начал спускаться всё ниже и ниже. Из твоих уст начали выходить тихие, но возбуждающие стоны.

ПреподaвательМесто, где живут истории. Откройте их для себя