part 10

369 13 2
                                    

Ты сидишь в зале ожидая Олега, Сашу и Людмилу. (Мама Олега и Саши). И вот заходит они заходят в гостиную. Ты встаёшь и подходишь к Саше. Он берёт одной рукой тебя за талию и притягивает к себе.

Саша: - вот, мам, знакомься это Аня, моя будущая жена. Ань, это моя мама Людмила.

Анна: - здравствуйте. Приятно познакомиться.

Людмила: - взаимно. А сколько тебе лет? И когда ты родилась? Кем работаешь?

Саша: - ну давайте сначала пройдёмте за стол и там Аня всё расскажет.

Олег: - да, мам, давай за стол...

Людмила: - ну ладно...

Вы прошли за стол и ты начала отвечать на вопросы Людмилы.

Анна: - ну мне 20 лет. Я родилась в ноябре 26 числа. Я хочу создать свой бизнес в одежде...

Людмила: - так ты с Сашей в один день родилась. Саш, так а вы сколько уже вместе?

Саша: - мы...вот в сентябре будет как год вместе.

Людмила: - мм...понятно... А кто готовил?

Анна: - я...

Людмила: - слушай...а дашь рецепт. Очень вкусно ты готовишь.

Анна: - спасибо.

Людмила: - а когда у вас свадьба? Мне Олег говорил что ты Саша ей предложение сделал.

Саша: - ну мы вообще не хотели такой грандиозной свадьбы. Просто расписаться и отужинать в семейном кругу.

Людмила: - Ань, а вот твои родители знают что ты встречаешься с парнем который на  17 лет тебя старше?

Анна: - ну...у меня родители погибли...в автокатастрофе...

Людмила: - оу...прости я не знала... соболезную...

Ты помотала головой в знак согласия. После вы ещё немного посидели и начали расходиться. Людмила осталась ночевать у вас, Олег уехал. Ты мыла посуду и почувствовала на своей талии Саши руки.

Саша: - можно, свою любимую поцеловать?

Анна: - для тебя, вампирчик, всё что угодно...

Он развернул тебя к себе и впился в губы. Вы целовались, а после отстранились. Саша сел на стул и начал за тобой наблюдать. Когда ты домыла посуду ты хотела уйти, но Саша взял тебя за руку и посадил на свои колени. Вы начала сверлить друг друга взглядом. После Саша взял тебя на руки и понёс в комнату. Кинув тебя на кровать он навис сверху и начал тебя целовать в шею и в губы. Потом когда Саша немного отвлекся, ты перевернула его и села на его торс. Ты проделывала такие же махинации, что и он с тобой. Но ты его продолжила целовать до бёдер, но потом прекратила.

ПреподaвательМесто, где живут истории. Откройте их для себя