part 5

574 20 5
                                    

09.09.
Ты проснулась раньше Саши. Открыв глаза ты увидела ещё мило спящего Сашу. Встав с кровати ты пошла в ванну. Сделав водные процедуры ты пошла готовить завтрак. Выбор пал на панкейки. Ты готовила их минут 15.

Вот что получилось:

На вкусный запах проснулся Саша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На вкусный запах проснулся Саша. Когда он зашёл на кухню ты заваривал кофе стоя к нему спиной. Он аккуратно подошёл и положил руки на твою талию. Ты резко повернулась и поцеловала его в губы. Поцелуй длился не долго, так как на кухню зашёл Олег. (Сука такая всё испортил)

Олег: - ой... Я вам помешал?

Саша: - блять... испортил всё.

Анна: - нет не помешал.

Олег: - ну вот и славно.

Анна: - садитесь завтракать. Я сама приготовила...

Олег: - навид очень аппетитно. А на вкус..... Ммммммммм Саша гадость готовит, а ты супер. - спустя секунду прилетает ему подзатыльник от Саши. - да за что?

Саша: - за всё хорошее

Аня всё это время стояла и наблюдала за этим "концертом".

Саша: - очень вкусно я готовлю!! И не надо тут ебальник тут открывать как я готовлю, а как нет.

Олег: - ну я же любя сказал... Прости...

Саша: - любя ты сказал как обычно, но с подъёбом.. да?!

Анна: - ЗВЕЗДА!! Хватит. Как кошка с собакой!

Олег: - я благородный, а он вонючий и блохастый?

Саша и Аня: - ОЛЕГ!!!! Щас в туалет отправлю жить!

Анна: - так! Быстро попросили у друг друга прощения.

Олег: - прости... И искуплю вину так. Погнали в кино. Ещё Диму и Лину прихватм с собой.

Саша: - прости меня тоже. Идея классная. Я согласен. Ань?

ПреподaвательМесто, где живут истории. Откройте их для себя