part 6 !!СТЕКЛО!!

545 20 8
                                    

Прошло 2 недели:

Ты всё так же жила с Шепсами. У вас всё складывалось. Олег вам мешал целоваться. Ты веселилась и училась с Шепсами. Саша любил и один раз чуть не отправил в прямом смысле этого слова Олега жить в туалет. Но один день заставил перевернуть твою жизнь и Сашину с Олег с ног на голову.

29.09
Обычный день. Ты собиралась в институт и уже красила губы. Саша ждал тебя в гостиной.

Анна: - Саш, ты можешь ехать. Я сама дойду.

Саша: - ты уверена? Просто у меня не хорошее предчувствие.

Анна: - Саш, всё будет заебись.

Саша: - ну хорошо. Тогда я поеду. До встречи 💋 И это: спящую красавицу разбуди...

Анна: - хорошо разбужу. Пока

Саша уехал, а ты пошла будить Олега. Ты зашла в комнату и начала будить его, но он не хотел вставать. И у тебя назрел план как его разбудить. Ты решила на всю громкость включить музыку. Ты пошла за колонкой. Ты включила музыку и Олег от громкости вскочил с кровати и ты её выключила сразу же.

Олег: - ты чё с дуба рухнула!?

Анна: - да! Прикинь вчера упала. Я ушла в институт, а Саша тоже если что в институте. Завтрак на столе.

Олег: - всё? Доброе утро!

Анна: - для кого как. Я ушла. Пока. Не скучай.

Олег: - может ты не пойдешь. У меня плохое предчувствие.

Анна: - и ты туда же. Всё будет заебись. Я тебе уверяю.

Олег: - ну ладно... Пока...

Анна: - ага

Ты взяла сумку и ушла. Ты шла и всё было нормально. Когда ты переходила дорогу на зелёный свет, то из за поворота выезжает машина на полной скорости и сбивает тебя. Ты упала... Люди которые всё это видела начали звонить в скорую и в полицию. Спустя время приехала скорая и забрала тебя.

                        В институте

Саша сидел в кабинете и ждал пока войдёт твой класс. Когда прозвенел звонок то все зашли, но Саша не увидел тебя.

Саша: - а это же 7 курс?

Кто - то: - да.

Саша: - так кто сегодня отсутствует?

Кто - то: - "перечисляют фамилии"... ииии Шерри.

Саша: - так...ладно те болеют, а что с Шерри? Она же вроде бы вчера была и всё было нормально.

ПреподaвательМесто, где живут истории. Откройте их для себя