Часть 1

1.1K 49 82
                                    

-НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО! -кричала горничная в доме.
-Я все сказал, сейчас ты собираешь свои манатки, и уходишь от сюда НАХУЙ! -орал молодой парень на девушку которая плакала.
-НЕТ ПОЖАЛУЙСТА,СЭР!Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ! -стоя на коленях умоляла девушка что бы она осталась.
-нет.. Я тебя не прощаю... Уходишь от сюда!
Девушка собрала все свои вещи и ушла из богатого дома...

Богатого парня зовут Хенджин, он выгнал уже примерно 5-ую горничную, а из за чего? Одна его почти не отравила,другая сломала очень дорогую вещь и не собиралась платить, третья решила спать вместе с ним, без его разрешения, четвертая говорила что она его девушка, а вот эту девушку он выгнал из за того, что она разбила много воспоминаний из детства Джинни. Можно так сказать,что Хенджин бабник и опять ищет горничную, или может кого то другого?..

Хенджин решил развесить объявление "ищу домоработницу, плачу за услуги, если нужно подробнее звоните по номеру ***". Это выглядит очень странно,странно.. Но надо же богатому челу горничную. После того как Джинни развесил обьявление на главной доске, он поехал домой. Дома уже он решил полежать, а может и поспать. Он одел свою пижамную одежду и лег на кровать. Посмотрел в телефон,убрал и закрыл глаза.
-----------------------------------------------------------------
Что происходило на улице...
-----------------------------------------------------------------
На улице особо ничего не происходило, много людей проходило возле доски, некоторые даже читали. Один парень решил посмотреть новости на доске и увидел объявление по поводу работы.
-Опа.. Работа... Хм.. А если устроиться? Наверно много будет платить! Так.. Где номер..?
Парень достал из кармана телефон и начал набирать номер. Он его уже набрал и пошли гудки.. Взяли..
-Здравствуйте..вы кто?
-Я по поводу работы! Я хочу устроиться!
-О... Да.. "Что.. Почему голос.. Стоп это парень!?..."-это то что думал спящий Хенджин.
-Ало,вы тут?-голос был немного напуган. Парень шел по улице и уже почти дошел до подъезда...
-Ой.. Да-да я тут!-Хенджин ушел из своих мыслей и начал говорить-да хорошо.. Давай те встретимся? Мне просто надо знать,с кем я имею дело..
-Да конечно!
-Где ты щас?
-А.. Да щас я..щас..-парень начал бегать где улица и нашел-я на улице ***
дом **
-Стой там не куда не уходи! Скоро буду.. -после этой фразы Хенджин немного хихикнул и сбросил трубку.
-Ох.. Надеюсь со мной будет все норм.. -парень сел на скамейку и начал сидеть в телефоне.
-----------------------------------------------------------------
Хенджин начал одеваться. Он выглядел вот так:

Мой дворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя