Феликс проснулся первым, в целых 5 утра..
/Феликс/
Я открыл глаза из за того,что мне светит солнце. Я взял с тумбочки телефон и посмотрел сколько сейчас времени. Время 5:21 часов утра.. Вот это я рано конечно.. Ну и ладно! Все равно вставать надо. Я встал с кровати и пошел в другую комнату. Там я умылся и пошел переодеваться.Я уже все сделал и вышел из комнаты, после сразу пошел в комнату Хвана, посмотреть что он там делает. Я приоткрыл дверь, вижу Хван спит,но без одеяла, и при этом форточка открыта.
-"Заболеть может"-подумал я и вошел в комнату. Хвана я укрыл одеялом, закрыл форточку и вышел из комнаты. Я решил пойти на кухню, не ну а что я еще должен делать? Я решил приготовить свое фирменное блюдо, БРАУНИ! Не знаю любит ли он,нг если нет, но я его съем. Я достал все нужные ингредиенты и начал готовить.
/конец Феликс//Хван Хенджин/
Я проснулся,открыл глаза и сначала приходил в себя.. Я взял телефон который лежал рядом, посмотрел сколько времени,время было 9:25 утра. Капец я рано встал. Я встал, но потом увидел что мне накрыли одеялом.
-"Стоп.. Я же спал без одеяла?!"-я ничего не понимал, пошел к "открытой" форточки, но она закрыта..
-"Неужели Феликс.. Все это сделал.. Ха.. Не знал, но он должен наверно так сделать."-я пошел умываться.Я переоделся и хотел уже выйти из комнаты. Когда уже хотел взяться за ручку, я задумался.. Приоткрыть ли окно или нет? Но после долгого раздумия, я решил открыть. После того как открыл я вышел из комнаты.
/конец Хван/
Хенджин пошел на кухню и видит Ликса, который доделывает салат с яйцами.
Феликс повернулся и увидел Хвана.
-С добрым утром Хенджин!-он поклонил голову в знак привествия-я готовлю сейчас салат, садись пока что.
-Да хорошо!-Хенджин сел на стул.
Феликс уже доделал салат и ставит его на стол вместе с лапшой.
-Ты сам это все сделал?-говорит Джинни смотря в глаза тому.
-Конечно! У меня еще есть мое фирменное блюдо!
-Огл! Покажи!-заулыбался Хван.
-Может это на потом? Это просто десерт..-Феликс смотрит на Джинна.
-Ну хорошо!
-Давай я тебе наложу!-Феликс накладывает еду. Он уже наложил и Феликс просто молча стоит.
-Ты уже ел?-смотрит на Ликса Джинни.
-Нет еще.. Хотя.. Пока я готовил я что нибудь съедал,а что?
-Давай садись, позавтракаем вместе!-взял за руку Хван и указывет другой рукой на рядом стул.
-Ну хорошо!-заулыбалсяй Феликс садясь на стул.
-"Какой он все таки милый.. "-заулыбаясь на Феликса говорит про себя Джинни.