Хенджин и Феликс подошли к столу, где сидели родители Хвана, уже почти все поедая, веть еда действительно очень вкусная! Миа смотрела на них со злобой в глазах, как будто она щас всех взорвет к хуям собачьим.
-Мама, папа, Миа это мой цы.. Дворецкий, представься.
-Здравствуйте уважаемые гости, меня зовут Ли Феликс, можете меня так же назвать Енбук, но я не сильно советую меня так звать, это вам к примеру, или же можно очень просто назвать Ли. Прошу прощения что я вас не встретил, веть пока я это все подготовливал я очень устал, прошу меня простить...-Феликс поклонился в знай извинения и в знак привествия.
-Хорошего ты парня нанял!-в правой руке курица, а рот набит всякой всячины отца.
-Согласна, ты такой хорошенький!-поглаживая по плечу отвечает мать.
-Ага..-все еще со грустью в голосе тоже соглашается Миа.
-Так, раз уж мы все познакомились, давай те есть, а то ты пап все сожрешь!-садясь на стул говорит Хван-Ликси садись тоже, поешь!
-Да-да, ты же это все сам готовил, слишком все вкусно!-отец все еще не может отойти от этой прекрасной еды.
-Да, я это все сам готовил, и спасибо большое что вы меня тоже угощаете!-с летней улыбкой сказал Ликс. Ликс садиться на стул рядом с Миамуой, которая в это время просто думала о своем.
-Мисс, вам что нибудь дать?
-Ой, что?-Миа все таки пришла в себя, и возле нее сидел Ликс.-Дать.. Можно мне пожалуйста вот там тарелку с ременом!
-Да конечно, скажите потом сколько вам надо!-Феликс пристал со стула и взял тарелку с раменом, накладнывал столько его, пока Миа не показала рукой "стоп" и остановился.Все поели и похвалили Феликса за вкусный ужин. Сейчас семейка Хван сидит на диване, Феликс моет посуду.
-"Этот паренек меня настораживает"-подумала про себя Миа.
-Феликс!-крикнула мать Хвана-Подойди сюда!
-Да госпожа Джун?-прибежал Феликс, с очаровательной улыбкой на лице.
-Как тебе мой сынок? Он тебя не бьет?
-В каком смысле вы это спрашиваете?-вопросительно посмотрел Ликс на мать Хвана, потом посмотрел на самого Хвана который был в замешательстве.
-Да ты чего такой испуганый? Я просто пошутила про второе!-смеясь сказала Джун.-А так то как он тебе?-мать просто засверкала в глазах.
-Ну..
-Так все хватит!-уже не выдержала Миа-Феликс, покажи мне спальню, я хочу спать!
-Да конечно!-с улыбкой сказал Ликс и сказал Мие идти за ней. Миа его прослушала, встала и пошла за Феликсом.
-"Как то это не чисто"-подумал про себя Хван.
-Хенджин, мы наверно домой поедем, хорошо?-сказал папа поглаживая парня по голове.
-Что? Почему? А Миамуа?
-Мы её попросили тут остаться.
-Что? Почему?-встал Хван, он был зол.
-Да в чем это такого?
-А если она мне не нравится? Я не хочу чтоб она тут была!
-Хенджин!-вскрикнул отец-Она тут остается на ночевке, мы знаем что она тебе нравится, но замуж за нее ты должен выйти!
-А если я не хочу просто так, я хочу по любви!
-Хенджин!-уже не сдержалась мать-Если она тебе не нравится так ей и скажи, мы помолвку отменим.
-Что? Почему это?-начал возглащать отец.
-Дорогой..-сказала мать своему мужу, держа его за руку-Мы не можем ему дать любовь не по любви, я не хочу что бы наш сын был таким плохим, которому нужна любовь только из за денег..
-Что? Вы это ради денег?
-Что?! Нет-нет, сынок!
-Все ясно..-с грустью в глазах сказал Хенджин-Можете уже уходить, Миамуу я завтра завезу..-и так Хенджин ушел поднялся на лестницу и ушел в свою комнату, а родители пошли домой это все надо обсудить...