Утро 9:53. Феликс открывает глаза из за солнечного света.
-Ох.. Пора вставать кажись.. -Феликс встает и идет в ванну, сделать водные процедуры. Хенджин объяснил Феликсу, что сначала он должен ему сделать еду,а потом его разбудить. Ликс вышел из ванны и пошел в шкаф. У него уже был костюм,а тоесть костюм который выбрал Джинни. Он его одел. Он был таким красивым. Черный пиджак, белая рубашка с черным галстуком, а пиджак был с узором.. Это так ему идет...-И чо я в этом буду работать?-Феликс смотрел себя в зеркало-А не плохой вкус у Хенджина. Ладно пошел я.. Есть хочу..-Феликс вышел из своей комнаты и пошел на кухню. Но пока он шел,он увидел приоткрытую дверь в комнату Джинни. Он решил одним глазом посмотреть спит он или нет? Феликс немного открывает дверь и видит, у Хенджина одна нога свободна другая нет, ну и конечно он спит.
-Спит.. Но все равно проснется.-Феликс мило улыбнулся,закрывает дверь и пошел туда куда идет.Уже на кухне Феликс открыл холодильник, там были продукты.
-Так.. Есть ли тут.. Так..
Феликс решил закрыть верхний и посмотреть что в нижнем. В нижнем он увидел замороженную курицу.
-Опа, курица!-Феликс ее достал и положил в миску-Тут она расстает. А чо по шкафам, может приготовлю лапшу с курицей?-Феликс начал искать лапшу, не он не знал будет она или нет, но она все таки была, в третьем ящике. Ликс её достал, поставил кастрюлю с водой, ну можно так сказать начал готовить.
-----------------------------------------------------------------
Прошло 4 часа
-----------------------------------------------------------------
Феликс наконец то все приготовил.
-Фух, я так устал, стоп.. А где Кками?-Феликс пошел искать Кками. Он его увидел на диване спящим. Кками проснулся из за шагов. Он быстро среогировал и спустился с дивана и пошел к Ликсу.
-Привет Кками!-Феликс опустился на корточки и начал гладить собаку.-Ты наверно голодный? Пошли накормлю! -Феликс встал и начал подзывать Кками.-Пошли-пршли Кками!Так они пришли до кухни к миске.
-Зараза,у тебя вообще нечего нету.-Феликс взял две миски,в одну он налил воду(Кками сидел возле Феликса и ждал), а в другую корм. Он поставил на место,Кками сразу же начал есть.
-Прият..."завурчал живот" блин,есть хочу.. Но ладнл.. Потерплю.. Эх.. Я со вчерашнего дня ничего не ел... Ладно, пойду за Хенджином.
Феликс поднялся на второй этаж, открыл дверь в комнату Джинни. Время было 13:36. Фел подошел к краю кровати и начал будить.
-Хенджин просыпайся.. -Феликс говорил тихо.-просыпайся, я еду при.. "завурчал живот"
-Что?-Хенджин вскочил с кровати и посмотрел на Феликса.
-Что то случилось?-Феликс посмотрел вопросительно на Хенджина.
-Нет-нет ничего не случилось...-Хенджин встал с кровати и пошел в ванну.
-Если что иди на кухню там.. "завурчал живот"-"сука.. Чо ты меня подводишь.. "
-Ты ел?-Хенджин остановился, пока открывал дверь и повернулся назад.
-Эм.. Нет..
-Но почему?-Хенджин сделал грустное лицо.
-Да ладно тебе! Я поесть приготовил,поешь а потом..
-Мы вместе поедим!-после этих слов Хенджин зашел в ванну.
-"Чо это с ним? Ну ладно.. Пошел ка я от сюда нахуй.. "-Феликс вашел из комнаты и пошел на кухню. Он увидел, как на диване играет Кками.
-"Милашка"-это то что пронеслось в голове у Фела.-"хочу пить"-Феликс сделал немного грустное лицо и пошел налить себе воды. Он ее налил и конечно же выпил,не блять щас напишу что о он облился,это увидел хенджин и его.. Так блять о чем это я..